ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июля 2025 года № 178 О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Раздольевского сельского поселения от 27.07.2023 года № 179 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июля 2025 года № 178 О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Раздольевского сельского поселения от 27.07.2023 года № 179 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»»
Дата:02.07.2025

Администрация Раздольевского сельского поселения

Приозерского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 июля 2025 года № 178

О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Раздольевского сельского поселения от 27.07.2023 года № 179 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения         по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 года, администрация Раздольевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Раздольевского сельского поселения от 27.07.2023 года № 179 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»» следующие изменения:

1.1. Внести в Приложение к постановлению администрации Раздольевского сельского поселения от27.07.2023 года № 179 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»» изменения в соответствии с Приложением.

И.о.главы администрации А.Ш.Шехмаметьева

С.А.Потоцкая

66-632

Разослано: дело-2, прокуратура-1.

Приложение

к постановлению администрации

Раздольевского сельского поселения

Призерского района

Ленинградской области

от 02.07.2025 г. №178

  1. Пункт 2.2. читать в следующей редакции:

«Муниципальную услугу предоставляет:

Администрация Раздольевского сельского поселения (далее – администрация).

В приеме документов и выдаче результата по предоставлению муниципальной услуги также участвует:

— ГБУ ЛО «МФЦ»,

— Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;

— Специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации.

Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:

1) при личной явке:

-в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;

2) без личной явки:

— в электронной форме через личный кабинет заявителя ЕПГУ;

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:

1) посредством ЕПГУ – в администрацию, в ГБУ ЛО «МФЦ»
(при технической реализации);

2) по телефону – администрации, ГБУ ЛО «МФЦ»;

3) посредством сайта администрации.

Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время
в пределах установленного в администрации или ГБУ ЛО «МФЦ» графика приема заявителей.

  1. «П.п. 2.2.1. читать в следующей редакции:

«В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОМСУ, ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2022 № 572-ФЗ).»;

  1. П.2.2.2. читать в следующей редакции:

«При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством (при наличии технической возможности):

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений
о физическом лице в указанных информационных системах;

2) информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ»;

4. П.2.3. читать в следующей редакции:

«Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме согласно Приложению 2 к административному регламенту.

Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется
(в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления
и документов):

1) при личной явке:

-в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;

2) без личной явки:

— в электронной форме через личный кабинет заявителя ЕПГУ;

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:

1) посредством ЕПГУ – в администрацию, в ГБУ ЛО «МФЦ»
(при технической реализации);

2) по телефону – администрации, ГБУ ЛО «МФЦ»;

3) посредством сайта администрации.

Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время
в пределах установленного в администрации или ГБУ ЛО «МФЦ» графика приема заявителей.4. П.п. 5 п. 2.5. читать в следующей редакции:

«согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма по форме согласно Приложению 4 3 к настоящему административному регламенту (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)»;

5. П.п. 2.12. читать в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию или ГБУ ЛО «МФЦ», составляет не более 15 минут»;

5. П.п. 2.14. читать в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;

6. П.п. 3.2.1. читать в следующей редакции:

«Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2022 № 572-ФЗ»;

7. п.п. в) п. 6.2.1. читать в следующей редакции:

«выдает уведомление об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение № 6 5 к административному регламенту)»;

7. Приложение 3, 4, 5,читать в следующей редакции:

Приложение 3

к административному регламенту

В администрацию

муниципального образования

_____________________

от __________________________________,

(Ф.И.О. члена семьи нанимателя)

адрес: _______________________________,

телефон: _____________, факс: __________,

эл. почта: _____________________________

ТИПОВАЯ ФОРМА

СОГЛАСИЕ

на переустройство и (или) перепланировку

жилого помещения в многоквартирном доме <1>

Я, ____________________________ (Ф.И.О.), паспорт: серия ______ № ______________,

выдан «____» ___________ _____ г. ______________________________________________,

являюсь членом семьи нанимателя жилого помещения ______________________________

(Ф.И.О.) на основании _________________________________________________________.

Я согласен(а) на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________,

переданного _____________________________ на основании договора социального найма № _____ от «____» ___________ _____ г. _________________________________________.

«____» ___________ _____ г. _____________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

———————————

Информация для сведения:

<1> В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

Приложение 4

к Административному регламенту

______________________________

(заявитель)

_________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о приостановлении предоставления муниципальной услуги

В связи с непоступлением ответа на межведомственный запрос, направленный в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» из ______________________________________________________________

(наименование организации)

по вопросу получения документа (сведений)______________________________________, предоставление муниципальной услуги приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства приостановлено.

Информируем, что Вы вправе представить документы, содержащие выше перечисленные сведения, по собственной инициативе:

при личной явке:

-в администрацию;

-в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;

без личной явки:

— на электронную почту ___ (указать почту).

При поступлении ответа на названный(е) межведомственный(е) запрос(ы) уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги будет направлено в Ваш адрес в течение _____ рабочих дней со дня поступления соответствующего ответа.

(должность лица, подписавшего уведомление)

(подпись)

(расшифровка подписи)

20

г.

М.П.

Приложение 5

к Административному регламенту

______________________________

(заявитель)

_________________________

(адрес заявителя)

РЕШЕНИЕ

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства»

  По результатам рассмотрения заявления от _________ № _______________
и приложенных к нему документов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение отказать в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим основаниям:

пункта административного регламента

Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом

Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги

Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий

Указываются основания такого вывода

Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем

Указывается исчерпывающий перечень документов, непредставленных заявителем

Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом

Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления

Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги: представления документов в ненадлежащий орган

Указываются основания такого вывода

Вы вправе повторно обратиться в администрацию с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию, а также в судебном порядке.

(должность лица, подписавшего уведомление)

(подпись)

(расшифровка подписи)

20

г.