Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июля 2025 года № 178 О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Раздольевского сельского поселения от 27.07.2023 года № 179 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»» |
Дата: | 02.07.2025 |
Администрация Раздольевского сельского поселения
Приозерского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02 июля 2025 года № 178
О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации Раздольевского сельского поселения от 27.07.2023 года № 179 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 года, администрация Раздольевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Раздольевского сельского поселения от 27.07.2023 года № 179 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»» следующие изменения:
1.1. Внести в Приложение к постановлению администрации Раздольевского сельского поселения от27.07.2023 года № 179 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»» изменения в соответствии с Приложением.
И.о.главы администрации А.Ш.Шехмаметьева
С.А.Потоцкая
66-632
Разослано: дело-2, прокуратура-1.
Приложение
к постановлению администрации
Раздольевского сельского поселения
Призерского района
-
Пункт 2.2. читать в следующей редакции:
«Муниципальную услугу предоставляет:
Администрация Раздольевского сельского поселения (далее – администрация).
В приеме документов и выдаче результата по предоставлению муниципальной услуги также участвует:
— ГБУ ЛО «МФЦ»,
— Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;
— Специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации.
Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
-в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
— в электронной форме через личный кабинет заявителя ЕПГУ;
Заявитель может записаться на прием для подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
1) посредством ЕПГУ – в администрацию, в ГБУ ЛО «МФЦ»
(при технической реализации);
2) по телефону – администрации, ГБУ ЛО «МФЦ»;
3) посредством сайта администрации.
Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время
в пределах установленного в администрации или ГБУ ЛО «МФЦ» графика приема заявителей.
-
«П.п. 2.2.1. читать в следующей редакции:
«В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОМСУ, ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2022 № 572-ФЗ).»;
-
П.2.2.2. читать в следующей редакции:
«При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством (при наличии технической возможности):
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений
о физическом лице в указанных информационных системах;
2) информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ»;
4. П.2.3. читать в следующей редакции:
«Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме согласно Приложению 2 к административному регламенту.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется
(в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления
и документов):
1) при личной явке:
-в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
— в электронной форме через личный кабинет заявителя ЕПГУ;
Заявитель может записаться на прием для подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
1) посредством ЕПГУ – в администрацию, в ГБУ ЛО «МФЦ»
(при технической реализации);
2) по телефону – администрации, ГБУ ЛО «МФЦ»;
3) посредством сайта администрации.
Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время
в пределах установленного в администрации или ГБУ ЛО «МФЦ» графика приема заявителей.4. П.п. 5 п. 2.5. читать в следующей редакции:
«согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма по форме согласно Приложению 4 3 к настоящему административному регламенту (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)»;
5. П.п. 2.12. читать в следующей редакции:
«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию или ГБУ ЛО «МФЦ», составляет не более 15 минут»;
5. П.п. 2.14. читать в следующей редакции:
«Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;
6. П.п. 3.2.1. читать в следующей редакции:
«Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2022 № 572-ФЗ»;
7. п.п. в) п. 6.2.1. читать в следующей редакции:
«выдает уведомление об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение № 6 5 к административному регламенту)»;
7. Приложение 3, 4, 5,читать в следующей редакции:
Приложение 3
к административному регламенту
В администрацию
муниципального образования
_____________________
от __________________________________,
(Ф.И.О. члена семьи нанимателя)
адрес: _______________________________,
телефон: _____________, факс: __________,
эл. почта: _____________________________
ТИПОВАЯ ФОРМА
СОГЛАСИЕ
на переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в многоквартирном доме <1>
Я, ____________________________ (Ф.И.О.), паспорт: серия ______ № ______________,
выдан «____» ___________ _____ г. ______________________________________________,
являюсь членом семьи нанимателя жилого помещения ______________________________
(Ф.И.О.) на основании _________________________________________________________.
Я согласен(а) на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________,
переданного _____________________________ на основании договора социального найма № _____ от «____» ___________ _____ г. _________________________________________.
«____» ___________ _____ г. _____________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
———————————
Информация для сведения:
<1> В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Приложение 4
к Административному регламенту
______________________________
(заявитель)
_________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
В связи с непоступлением ответа на межведомственный запрос, направленный в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» из ______________________________________________________________
(наименование организации)
по вопросу получения документа (сведений)______________________________________, предоставление муниципальной услуги приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства приостановлено.
Информируем, что Вы вправе представить документы, содержащие выше перечисленные сведения, по собственной инициативе:
при личной явке:
-в администрацию;
-в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
без личной явки:
— на электронную почту ___ (указать почту).
При поступлении ответа на названный(е) межведомственный(е) запрос(ы) уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги будет направлено в Ваш адрес в течение _____ рабочих дней со дня поступления соответствующего ответа.
(должность лица, подписавшего уведомление) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
“ |
” |
20 |
г. |
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
______________________________
(заявитель)
_________________________
(адрес заявителя)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства»
По результатам рассмотрения заявления от _________ № _______________
и приложенных к нему документов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение отказать в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим основаниям:
№ пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий |
Указываются основания такого вывода |
|
Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем |
Указывается исчерпывающий перечень документов, непредставленных заявителем |
|
Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом |
Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих подчистки и исправления |
|
Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги: представления документов в ненадлежащий орган |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться в администрацию с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию, а также в судебном порядке.
(должность лица, подписавшего уведомление) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||||
“ |
” |
20 |
г. |