ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 июля 2025 года № 179 О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации МО Раздольевское сельское поселение от 26.12.2022 года № 307 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 июля 2025 года № 179 О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации МО Раздольевское сельское поселение от 26.12.2022 года № 307 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»»
Дата:03.07.2025

Администрация Раздольевского сельского поселения

Приозерского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 июля 2025 года                                                                                                                      № 179

О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации МО Раздольевское сельское поселение от 26.12.2022 года № 307 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Раздольевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в постановление администрации МО Раздольевское сельское поселение от 26.12.2022 года № 307 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»» следующие изменения:

1.1. Внести в Приложение к постановлению администрации МО Раздольевское сельское поселение от 26.12.2022 года № 307 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение         по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»» изменения в соответствии с Приложением.

 

 

И.о.главы администрации                                                                                        А.Ш.Шехмаметьева

 

 

 

С.А.Потоцкая

66-632

Разослано: дело-2, прокуратура-1.

 

Приложение

к постановлению администрации

Раздольевского сельского поселения

 Призерского района

Ленинградской области

от 03.07.2025 г. № 179

 

  1. П. п.1.3. читать в следующей редакции:

«Информация о месте нахождения администрации Раздольевского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении услуги и не являющейся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы,  контактных телефонах, адресах электронной почты размещается:

— на информационных стендах в местах предоставления муниципальной  услуги (в доступном для заявителей месте);

— на сайте администрации;

— на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее — ГБУ ЛО «МФЦ»): https://mfc47.ru/;

— на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru/ www.gosuslugi.ru.

— в государственной информационной системе «Реестр государственных
и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» (далее — Реестр).

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.»;

  1. П. п. 2.2.1. читать в следующей редакции:

«В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2022 № 572-ФЗ) (при наличии технической возможности).»;

 

  1. П. 2 п.п. 2.2.2. читать в следующей редакции:

«информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ.»;

  1. П. п. 2.4. читать в следующей редакции:

«Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дня с даты поступления (регистрации) заявления в администрацию.»;

  1. П. п. 2.12. читать в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя непосредственно в администрацию или ГБУ ЛО «МФЦ», составляет не более 15 минут.»;

  1. П. п. 2.14. читать в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

  1. П. 2 п.п. 3.1.1. читать в следующей редакции:

«Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (работа межведомственной комиссии) – в течение 26 календарных дней;»;

  1. П.п. 3.1.3.2.3. читать в следующей редакции:

«Организация работы межведомственной комиссии

Выполнение указанных административных действий — в течение 26 календарных дней с даты окончания первой административной процедуры.

В случае рассмотрения сводного перечня объектов (жилых помещений) или поступившего заявления собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений),-в течение 20 календарных дней с даты окончания первой административной процедуры.

В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения, обязано в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить  в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества не позднее дня, следующего за днем получения уведомления, направляют в комиссию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе комиссии.

В случае необходимости комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, о дате и времени которого члены комиссии подлежат уведомлению не позднее дня, следующего за днем способом, подтверждающим получение такого уведомления.»;

  1. П.п. 3.2.1. читать в следующей редакции:

«Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2022 № 572-ФЗ.»

  1. П.п. 6.3. читать в следующей редакции:

«При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством ГБУ ЛО «МФЦ» должностное лицо администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает работнику ГБУ ЛО «МФЦ» для передачи в соответствующее обособленное подразделение ГБУ ЛО «МФЦ» результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

— в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения

о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

— на бумажном носителе — в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.

Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения

от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону

(с записью даты и времени телефонного звонка, посредством автоинформирования по телефону, либо посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть «ВКонтакте»), а также о возможности получения документов в МФЦ.».