ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 июля 2025 года № 181 О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации МО Раздольевское сельское поселение от 04.06.2024 года № 103 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 июля 2025 года № 181 О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации МО Раздольевское сельское поселение от 04.06.2024 года № 103 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»»
Дата:03.07.2025

Администрация Раздольевского сельского поселения

Приозерского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 03 июля 2025 года                                                                                                                      № 181

О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением администрации МО Раздольевское сельское поселение от 04.06.2024 года № 103 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 года, администрация Раздольевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в постановление администрации МО Раздольевское сельское поселение от 04.06.2024 года № 103 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»» следующие изменения:

1.1. Внести в Приложение к постановлению администрации МО Раздольевское сельское поселение от 04.06.2024 года № 103 «Об утверждении административного регламента администрации МО Раздольевское сельское поселение         по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»» изменения в соответствии с Приложением.

 

 

И.о.главы администрации                                                                                    А.Ш.Шехмаметьева

 

 

 

С.А.Потоцкая

66-632

Разослано: дело-2, прокуратура-1.

 

Приложение

к постановлению администрации

Раздольевского сельского поселения

 Призерского района

Ленинградской области

от 03.07.2025 г. № 181

 

  1. П.п. 1.3. читать в следующей редакции:

«1.3. Информация о месте нахождения администрации Раздольевского сельского поселения (далее – администрация), предоставляющей муниципальную услугу, организации, участвующей в предоставлении услуги (далее – Организации) и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты (далее – сведения информационного характера) размещаются:

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте), на официальном Интернет-сайте администрации;

— на сайте администрации;

— на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — ГБУ ЛО «МФЦ»): https://mfc47.ru/;

— на Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ): www.gosuslugi.ru;

— в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» (далее — Реестр).

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.»;

  1. П.п. 1.14. читать в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

  1. П.п. 3.3.1. читать в следующей редакции:

«В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в администрацию, ГБУ ЛО «МФЦ» непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное простой электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки.».

 

  1. П.п. 6.3. читать в следующей редакции:

«При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством ГБУ ЛО «МФЦ» должностное лицо администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает работнику ГБУ ЛО «МФЦ» для передачи в соответствующее обособленное подразделение ГБУ ЛО «МФЦ» результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

а) в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения:

— о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

— об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с приложением перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления муниципальной услуги;

б) на бумажном носителе в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения:

о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

— об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с приложением перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления муниципальной услуги.

Срок направления документов на бумажных носителях может быть увеличен или уменьшен в зависимости от временных затрат на доставку документов в ГБУ ЛО «МФЦ», но не может превышать общий срок предоставления услуги.

Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения
от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону
(с записью даты и времени телефонного звонка, посредством автоинформирования по телефону, либо посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть «ВКонтакте»), а также о возможности получения документов в МФЦ.»;

  1. Приложение 1 читать в следующей редакции:

«Приложение 1

к Административному регламенту

В Администрацию

______________________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о завершении  переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

от  _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается наниматель, либо собственник помещения, либо собственники

помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

 

Место нахождения помещения:  _____________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

_____________________________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

_____________________________________________________________________________

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения:  _____________________________________________

__________________________________________________________________________________

Прошу принять в эксплуатацию после ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки – нужное указать)

проведенного (проведенных) на основании решения о согласовании ___________________,

(указать реквизиты решения)

 

помещения с кадастровым номером __________________,занимаемого на основании

(указать кадастровый номер помещения)

__________________________________________________________________________________ (права собственности, договора найма – нужное указать)

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Дополнительно может указываться адрес электронной почты

 

Подтверждаю, что все скрытые работы  выполнены в соответствие с проектной документацией

 

Сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество ¬_______________________ (указывается в случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений)

 

К Уведомлению прилагаются следующие документы:

 

№ п/п  Наименование документа   Количество

листов

 

 

Подпись лица, подавшего Уведомление:

 

«                      »                      20                    г.

(дата)                                     (подпись заявителя)             (расшифровка подписи заявителя)

 

 

Результат рассмотрения Уведомления прошу (поставить отметку «V»):

 

выдать на руки в ОМСУ

 

направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ

направить по электронной почте, указать электронный адрес__________________________

выдать на руки в МФЦ,  расположенном  по адресу <*>: Ленинградская область, _____________________________________________________________

 

 

(должность,

 

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)                  (подпись)