ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2014 г. № 485 «Об утверждении порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат связанных реализацией мероприятий программ энергоэффективности»

Cкачать: Untitled.FR11

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2014 г. № 485

Об утверждении порядка предоставления субъектам малого и  среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат связанных реализацией мероприятий программ энергоэффективности»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанны реализацией мероприятий программ энергоэффективности», предусмотрении подпрограммой «Развитие малого, среднего предпринимательства потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14Л 1.2013 года №394, Правительство Ленинградской области постановляет:

  1.  Утвердить прилагаемый порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности.
  2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  3.  Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области — председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

Губернатор

А.Ю. Дрозденко

Ленинградской области

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 г. № 485 (приложение)

Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий

программ энергоэффективности

  1. Общие положения

1Л. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности (далее — Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности (далее — субсидия), категории указанных лиц и критерии их отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

1.2.           В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: соискатели — субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности;

субъекты малого и среднего предпринимательства — хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», за исключением потребительских кооперативов и регулируемых организаций;

конкурсная комиссия — комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее — Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;

программа повышения энергоэффективности — комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий за счет применения технологий энергосбережения, содействия внедрению в деловую практику заключения энергосервисных договоров и проведения энергетических обследований (далее — программа энергоэффективности);

энергосбережение — реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг);

энергетическое обследование — сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов соискателя в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте;

энергосервисный договор (контракт) — договор (контракт), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов соискателем;

инновационная деятельность — деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;

депрессивные муниципальные образования — городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14Л 1.2013 №394»;

приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области — производственная сфера, инновационная деятельность, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других строений, оказываемых на территориях городов Ленинградской области), информационно-коммуникационных технологий;

1.3.           Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету-главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

  1. Цель предоставления субсидий

2.1.           Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию и реализации программ энергоэффективности, путем предоставления субсидий для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности.

  1. Условия предоставления субсидий

3.1.           Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора проводимого Комитетом.

3.2.           К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства — соискатели при соблюдении следующих условий:

отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки;

отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;

отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;

размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;

3.3.           Достижение соискателем показателей результативности использования субсидии: создание новых рабочих мест, увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), увеличение заработной платы работникам.

3.4.           Субсидии не предоставляются в случаях, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

  1. Порядок и критерии отбора соискателей

4.1.           Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также, по согласованию, представители государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» (далее — учреждение), государственного казённого учреждения Ленинградской области «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области», отделения Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в Ленинградской области, Ленинградской областной торгово-промышленной палаты и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем — представитель учреждения (по согласованию).

4.2.           Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенное подписью и печатью соискателя;

б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя и оригинал для сличения);

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная), выданная в текущем месяце;

г) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя и оригинал для сличения);

д) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии (заверенные подписью и печатью соискателя);

е) справка налогового органа на 1 число месяца подачи заявки на получение субсидии о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей;

ж) справки из отделения Пенсионного фонда и Фонда социального страхования на 1 число месяца подачи заявки на получение субсидии о наличии (отсутствии) задолженности перед внебюджетными фондами;

з) пояснительная записка о необходимости получения запрашиваемой меры государственной поддержки (в произвольной форме);

и) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя или нотариально заверенные копии (за исключением индивидуальных предпринимателей);

к) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией (заверенная подписью и печатью соискателя);

л) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на 1 число месяца подачи заявки на получение субсидии (заверенная подписью и печатью соискателя);

м) копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (заверенная подписью и печатью соискателя);

н) копии налоговых деклараций по налогу на прибыль (деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, либо единого налога на вмененный доход, либо копию патента на право применения патентной системы налогообложения, либо единого сельскохозяйственного налога) за два предшествующих календарных года (заверенные подписью и печатью соискателя);

о) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);

п) копия программы повышения энергоэффективности, заверенная подписью и печатью соискателя;

р) выписка из реестра акционеров для акционерных обществ или список участников для обществ с ограниченной ответственностью;

с) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (заверенная подписью и печатью соискателя);

т) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий обращению за субсидией за предшествующий календарный год, в случае осуществления организацией инновационной деятельности (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью соискателя и оригиналы для сличения):

-для субъектов среднего предпринимательства — юридических лиц по форме №4 «Сведения об инновационной деятельности организации» (при наличии);

-для субъектов малого предпринимательства — юридических лиц (кроме микропредприятий) по форме №2МП-инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия» (при наличии).

у) для получения субсидии на цели, указанные в подпункте «а» пункта 5.6. настоящего Порядка, помимо документов, указанных в подпунктах а) — у) настоящего пункта, дополнительно представляются:

договор с            организацией, предоставившей             услуги по                повышению

квалификации сотрудников соискателя в области энергосбережения, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ИСО 50 001 и акт приема услуг (копии заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

документы,         подтверждающие прохождение            сотрудниками          соискателя

повышения квалификации в области энергосбережения (копии заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

трудовые договоры с сотрудниками, прошедшими повышение квалификации в области энергосбережения (копии, заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

копия лицензии на образовательную деятельность организации, предоставившей услуги по повышению квалификации сотрудников соискателя;

платежные          документы, подтверждающие                выполнение           соискателем

обязательств по договору с организацией, предоставившей услуги по повышению квалификации, заверенные этой организацией (копии, заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

ф) для получения субсидии на цели, указанные в подпункте «б» пункта 5.6. настоящего Порядка, помимо документов, указанных в подпунктах а) — у) настоящего пункта, дополнительно представляются:

договор с организацией, оказавшей услуги по проведению энергетического обследования (копия, заверенная соискателем и оригинал для сличения);

справка, подтверждающая, что организация, оказавшая услуги по проведению энергетического обследования, является членом саморегулируемой организации в области энергетического обследования;

энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования (копия, заверенная соискателем и оригинал для сличения);

заключение организации, оказавшей услуги по проведению энергетического обследования, подтверждающее энергоэффективность мероприятий, указанных в энергетическом паспорте;

платежные документы, подтверждающие выполнение обязательств по договору с организацией, оказавшей услуги по проведению энергетического обследования, заверенные этой организацией;

х) для получения субсидии на цели, указанные в подпункте «в» пункта 5.6. настоящего Порядка помимо документов, указанных в подпунктах а) — у) настоящего пункта, дополнительно представляются:

договор с организацией, оказавшей услуги по разработке и внедрению системы энергетического менеджмента и акт приема работ, услуг (копии, заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

документы, подтверждающие разработку и внедрение у соискателя системы энергетического менеджмента (копии заверенные организацией, оказавшей услуги по разработке и внедрению системы энергетического менеджмента);

платежные документы, подтверждающие оплату предоставленных услуг и выполненных работ организацией, оказавшей услуги по разработке и внедрению системы энергетического менеджмента, заверенные этой организацией;

документ (сертификат), удостоверяющий внедрение системы (систем) энергетического менеджмента и(или) сертификат ИСО 50 001;

документы, подтверждающие прохождение сотрудниками соискателя повышения квалификации в области энергосбережения (копии, заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования (копия, заверенная соискателем и оригинал для сличения);

ц) для получения субсидии на цели, указанные в подпункте «г» пункта 5.6. настоящего Порядка помимо документов, указанных в подпунктах а) — у) настоящего пункта, дополнительно представляются:

договоры с организациями, которым оказали услуги, выполнили работы, поставили продукцию для реализации энергосберегающих мероприятий и акты приема работ, услуг (копии, заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

накладные на приобретение энергоэффективных технологий, оборудования, материалов (копии, заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

платежные документы, подтверждающие оплату предоставленных услуг, выполненных работ, приобретенных энергоэффективных технологий, оборудования, материалов (копии, заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

документы, подтверждающие прохождение сотрудниками соискателя повышения квалификации в области энергосбережения (копии, заверенные соискателем и оригиналы для сличения);

энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования (копия, заверенная соискателем и оригинал для сличения);

ч)  для получения субсидии на цели, указанные в подпункте «д» — «е» пункта

5.6.      настоящего Порядка, помимо документов, указанных в подпунктах а) — у) настоящего пункта, дополнительно представляются: кредитный договор, заверенный кредитором;

выписка из ссудного счета и график погашения кредита, заверенная кредитором;

письменное подтверждение кредитора о целевом использовании заемных средств (для реализации энергосберегающих мероприятий и (или) проектов с применением энергосберегающих технологий и(или) для модернизации объектов капитального строительства с целью повышения класса энергоэффективности и внедрения инновационных энергосберегающих технологий), заверенное кредитором;

платежные документы, заверенные кредитором, подтверждающие уплату кредита и процентов по нему;

заверенная кредитором справка об объеме произведенных соискателем платежей по кредитному договору по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

договор лизинга оборудования, заверенный лизингодателем; заверенные лизингодателем копии документов, подтверждающих передачу лизингодателем лизингополучателю оборудования, являющегося предметом договора лизинга оборудования;

заверенные лизингодателем справки об уплате лизинговых платежей по договору лизинга оборудования по формам согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

щ) для получения субсидии на цели, указанные в подпункте «ж» пункта 5.6. настоящего Порядка помимо документов, указанных в подпунктах а) — у) настоящего пункта, дополнительно представляются (копия и оригинал для сличения):

кредитный договор, заверенный кредитором;

выписки из ссудного счета и график погашения кредита, заверенные кредитором;

письменное подтверждение кредитора о целевом использовании заемных средств (для исполнения обязательств по энергосервисным договорам (контрактам), заключенным с энергосервисными организациями), заверенное кредитором;

платежные документы, заверенные кредитором, подтверждающие уплату кредита и процентов по нему;

заверенная кредитором справка об объеме произведенных соискателем платежей по кредитному договору по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

4.3.           Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети Интернет (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди соискателей начинает прием конкурсных заявок.

Конкурсные заявки принимаются не позднее 15 декабря текущего года.

Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно календарной дате их регистрации в журнале конкурсных заявок).

4.4.           При получении секретарь конкурсной комиссии проверяет конкурсные заявки на соответствие представленных соискателем документов условиям п.4.2. настоящего Порядка.

Конкурсные заявки, соответствующие условиям п.4.2, настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей участвующих в конкурсном отборе.

Основанием для отклонения конкурсной комиссией конкурсной заявки является предоставление документов не в полном объёме и (или) документов, несоответствующих установленным требованиям настоящего Порядка. Отказ не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.

4.5.           В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» документы, указанные в подпунктах «в» и «е» пункта 4.2. настоящего Порядка, соискатели предоставляют по собственной инициативе.

4.6.           Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.

4.7.           Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.

4.8.           Соискатель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9.           Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного, в соответствии с действующим законодательством, представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.

4.10.       Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:

осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;

осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;

среднесписочная численность инвалидов в среднесписочной численности работников у соискателя составляет более 50%;

осуществление соискателем инновационной деятельности; создание новых рабочих мест у соискателя.

оценка годовой экономии топливно-энергетических ресурсов (для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 5.6. настоящего Порядка) на основании сведений форм 20 и 21 энергетического паспорта;

4.11.      Для определения победителей конкурсная комиссия оценивает соискателей по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте

4.10.

осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области — 100 баллов;

осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области: производственная сфера — 100 баллов,

иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области — 80 баллов;

среднесписочная численность инвалидов в среднесписочной численности работников у соискателя составляет более 50% — 100 баллов;

осуществление соискателем инновационной деятельности — 100 баллов; создание новых рабочих мест у соискателя — 10 баллов за каждое созданное рабочее место.

Снижение годовых затрат по топливно-энергетическим ресурсам в результате реализации энергосберегающих мероприятий, указанных в подпунктах ив» и «г» пункта 5.6. настоящего Порядка, по сравнению с годовыми затратами до реализации указанных мероприятий (в стоимостном выражении):

50 и более процентов — 100 баллов;

20 — 49 процентов — 50 баллов;

10-19 процентов — 25 баллов; менее 10 процентов — 15 баллов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, делит                                                                          их на количество

присутствующих членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания комиссии и объявляет членам конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия на каждом заседании устанавливает предельные размеры субсидий в зависимости от количества набранных соискателями баллов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств.

Если несколько соискателей набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии между соискателями.

4.12.       В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет продолжает прием конкурсных заявок для проведения конкурсных отборов, но не позднее срока указанного в пункте 4.3. настоящего Порядка.

4.13.       В случае если на очередном заседании конкурсной комиссии между победителями конкурса средства, на реализацию мероприятия, распределены в полном объеме, Комитет прекращает прием конкурсных заявок для проведения конкурса по предоставлению субсидии.

4.14.       Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсного отбора (по требованию).

По итогам принятого решения Комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.

4.15.       Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с Комитетом для перечисления субсидий.

  1. Порядок предоставления и возврата субсидий победителям конкурсного отбора

5.1.            Комитет на следующий рабочий день после издания правого акта указанного в п.4.14, настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом Комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора 3 экземпляра договора для заключения в срок, установленный п.5.2. настоящего Порядка.

5.2.            Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее 5 рабочих дней после издания правового акта, указанного в п.4.14 настоящего порядка Комитета о предоставлении субсидии, если иной срок не будет установлен в правовом акте комитета.

5.3.            В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора, указанного в п.5.2. настоящего Порядка и если прием конкурсных заявок продолжается в соответствии с п.4.12. настоящего Порядка, комитет созывает очередное заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Такие решения конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом.

В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора, указанного в п.5.2. настоящего Порядка и если прием конкурсных заявок прекращен в соответствии с п.4.13. настоящего Порядка, комитет объявляет о продлении приема конкурсных заявок, но не позднее срока указанного в п.4.3, настоящего Порядка, и созывает очередное заседание конкурсной комиссии о перераспределении средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

5.4.           Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в Комитете, и (или) в других органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных учреждениях платежным документам, подтверждающим произведенные затраты, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности.

5.5.           Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности, произведенных в текущем финансовом году, без учета налога на добавленную стоимость, в размере не превышающем 50% от документально подтвержденных затрат соискателем, но не более размеров субсидии, указанных в пункте 5.6. настоящего Порядка.

5.6.           Размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства на возмещение части:

а) затрат, связанных с повышением квалификации сотрудников соискателя по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ИСО 50 001, не более 0,5 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства;

б) затрат, связанных с проведением у соискателя энергетических обследований, не более 1,5 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства;

в) затрат на разработку и внедрение системы энергетического менеджмента, включая сертификацию по стандарту ИСО 50 001, не более 0,5 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства;

г) затрат, связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов, не более 3,0 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства;

д) затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей либо процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (возникающих при реализации энергосберегающих мероприятий и (или) проектов с применением энергосберегающих технологий), из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и не более 3,0 млн. рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства;

е) затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей либо процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (возникающих при модернизации объектов капитального строительства с целью повышения класса энергоэффективности и внедрения инновационных энергосберегающих технологий), из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и не более 3 млн. рублей на одного

субъекта малого и среднего предпринимательства;

ж)   затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, для исполнения обязательств по энергосервисным договорам (контрактам), заключенным с энергосервисными организациями, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более 3 млн. рублей по одному энергосервисному договору (контракту), заключенному энергосервисной организацией с субъектом малого и среднего предпринимательства.

5.7.           Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенный Комитетом с победителем конкурса договор о предоставлении субсидии (далее — договор).

5.8.           Договором предусматриваются следующие условия, в том числе: достижение получателем субсидии целевых показателей результативности

использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по предоставлению в Комитет плана мероприятий («дорожной карты») изменений целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета (в составе сводной информации);

обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;

обязательство по представлению в Комитет самостоятельно или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства в течение трех лет;

ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;

ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии.

5.9.           В случае установления нарушения получателем субсидии условий установленных настоящим Порядком и договора, возврат субсидии производится получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.