ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДАЧИ ДЕКЛАРАЦИИ О СОЗДАННОМ ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ ЛИЦУ, ОБАДАЮЩЕМУ ЗЕМЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, НА КОТОРОМ НАХОДИТСЯ ЗДАНИЕ, СООРУЖЕНИЕ, ОБЪЕКТ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НА ПРАВЕ АРЕНДЫ, ЕСЛИ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК НАХОДИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗАКЛЮЧЕН НА ПЯТЬ И МЕНЕЕ ЛЕТ
1)заявление по установленной форме;
2)проект декларации в электронном виде (предоставляется по
желанию заявителя);
3)копия паспорта (1-2 лист, прописка)
4)документ*, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
5)договор* аренды земельного участка с отметкой о регистрации;
6)разрешение* на строительство;
7)градостроительный план* земельного участка;
8)схема, отображающая расположение построенного объекта капитального строительства в границах земельного участка, выполненная в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51872-2002 «Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения.;
9)документ, подтверждающий соответствие построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
10)постановление органа местного самоуправления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости;
11)технический паспорт* на объект недвижимости или его техническое описание в соответствии с п.5.1 декларации об объекте недвижимости.
* документы предоставляются в двух экземплярах подлинник копия, подлинник после сверки возвращается заявителю, копия прикладывается к заявлению.