ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДАЧИ ДЕКЛАРАЦИИ О СОЗДАННОМ ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДАЧИ ДЕКЛАРАЦИИ О СОЗДАННОМ ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ ЛИЦУ, ОБАДАЮЩЕМУ ЗЕМЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, НА КОТОРОМ НАХОДИТСЯ ЗДАНИЕ, СООРУЖЕНИЕ, ОБЪЕКТ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НА ПРАВЕ АРЕНДЫ, ЕСЛИ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК НАХОДИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗАКЛЮЧЕН НА ПЯТЬ И МЕНЕЕ ЛЕТ

 

1)заявление по установленной форме;

2)проект декларации в электронном виде (предоставляется по

желанию заявителя);

3)копия паспорта (1-2 лист, прописка)

4)документ*, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

5)договор* аренды земельного участка с отметкой о регистрации;

6)разрешение* на строительство;

7)градостроительный план* земельного участка;

8)схема, отображающая расположение построенного объекта капитального строительства в границах земельного участка, выполненная в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 51872-2002 «Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения.;

9)документ, подтверждающий соответствие построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

10)постановление органа местного самоуправления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости;

11)технический паспорт* на объект недвижимости или его техническое описание в соответствии с п.5.1 декларации об объекте недвижимости.

 

* документы предоставляются в двух экземплярах подлинник копия, подлинник после сверки возвращается заявителю, копия прикладывается к заявлению.