ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. N 516
Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия «Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках» подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области — председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.
Первый вице-губернатор
Ленинградской области
К.Патраев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11.11.2014 N 516
(приложение)
ПОРЯДОК
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно — ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в рамках подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» (далее – субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
соискатели — субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
субъекты малого и среднего предпринимательства — хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
выставочно-ярмарочные мероприятия — международные, межрегиональные, областные выставки, конференции, фестивали, чемпионаты, конкурсы, форумы, партнериаты, бизнес-встречи, ярмарки и другие мероприятия, направленные на развитие малого и(или) среднего предпринимательства, повышение уровня конкурентоспособности продукции субъектов малого и(или) среднего предпринимательства на внутреннем и внешнем рынках;
инновационная деятельность — деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
депрессивные муниципальные образования — городские и(или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области — производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, услуги по присмотру за детьми, дошкольное образование, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других строений, парикмахерских услуг, косметических услуг, оказываемых на территориях городов Ленинградской области), информационно-коммуникационных технологий;
конкурсная комиссия — комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее — Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету — главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях путем возмещения части затрат, связанных с уплатой регистрационных сборов, арендой выставочных площадей (в том числе с учетом особенностей расположения стендов) и выставочного оборудования, работами по изготовлению, монтажу и демонтажу стендов, арендой дополнительного оборудования (в том числе фризовые надписи), подключением к источникам электропитания, арендой костюмов и аксессуаров для участия в чемпионатах, конкурсах, транспортными расходами по доставке выставочных экспонатов, командировочными расходами в части транспортных расходов, расходов по проживанию представителей соискателей, расходами на оплату услуг переводчика, расходами на производство презентационных материалов, буклетов.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства — соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 и части 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», при соблюдении следующих условий:
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности.
3.2.1. Получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать в текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами для компенсации затрат на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее — договор).
3.3. Показателями результативности использования субсидии являются создание не менее одного рабочего места при получении субсидии в размере от 500000 рублей и создание не менее двух рабочих мест при получении субсидии в размере от 1000000 рублей, а также увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) и(или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидий определяется с учетом показателей результативности и их значений, представленных соискателем и учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражается в «дорожной карте» получателя субсидии, являющейся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, а также по согласованию — представители государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» (далее — учреждение), Ассоциации «Ленинградская областная Торгово-промышленная палата» и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии — представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие произведенные затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях:
договор соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
акт выполненных работ к договору соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
фотоотчет соискателя с места проведения выставочно-ярмарочного мероприятия, подтверждающий факт участия в мероприятии;
копии платежных поручений, заверенные банком, и(или) копии иных платежных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, а также копии первичных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающих затраты, произведенные не ранее года, предшествующего дате подачи заявки, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
копия приказа о направлении работника в командировку, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (в случае если имели место затраты на проживание и проезд).
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справка из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление дополнительных баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:
а) копии договоров о поставке продукции, заключенных в результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии (при наличии) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения);
б) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи в случае, если указанные мероприятия проводятся;
в) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов — внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
г) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства (юридических лиц) — по форме N 4 «Сведения об инновационной деятельности организации» (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства (юридических лиц) (кроме микропредприятий) — по форме N 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия» (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства — индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
д) копии документов, подтверждающих осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), — копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя. Документы представляются в случае, если соискатель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на экспорт товаров (работ, услуг).
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и(или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов и(или) недостоверных сведений, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты, связанные с участием не более чем в трех выставочно-ярмарочных мероприятиях, по одной заявке.
4.5. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения заявок, представленных одним или более соискателями.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.7. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе осуществлять проверочные мероприятия в отношении соискателя субсидии со следующего дня после подачи заявки в конкурсную комиссию.
4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок конкурсные заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора, а также утверждаются целевые показатели и количество баллов.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей).
4.9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
наличие договоров о поставке продукции, заключенных соискателем в результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии;
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг);
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работникам;
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
представление соискателями субсидии в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности предприятия в информационно-аналитическую систему мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области по формам, установленным приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 15 декабря 2016 года N 46.
4.10. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка:
1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области – 100 баллов;
2) осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области:
производственная сфера – 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области – 50 баллов;
3) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1 – 10 процентов – 20 баллов,
11 – 20 процентов – 30 баллов,
21 – 30 процентов – 40 баллов,
31 – 40 процентов – 50 баллов,
41 –50 процентов – 60 баллов,
51 – 60 процентов – 70 баллов,
61 – 70 процентов – 80 баллов,
71 – 80 процентов – 90 баллов,
более 80 процентов – 100 баллов;
4) осуществление соискателем инновационной деятельности – 100 баллов;
5) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек – 50 баллов;
6) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), – 100 баллов;
7) увеличение количества рабочих мест в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии – 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
8) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии:
в случае значения показателя по данному критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя – 0 баллов;
за каждый процент (от трех процентов включительно) – 10 баллов, не более 100 баллов;
9) увеличение заработной платы работникам:
в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов – 50 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов – 100 баллов;
10) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации – 100 баллов;
11) предоставление соискателями субсидий в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области – 50 баллов;
12) наличие договоров о поставке продукции, заключенных соискателем в результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии, – 50 баллов за каждый договор, но не более 150 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (K1):
от 50 до 349 баллов – 0,8;
от 350 до 599 баллов – 0,9;
от 600 баллов – 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств
по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
где:
Ssubi – размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
Si – максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
K1i – коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
– совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
Vbud – объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
K2 – коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году, применяется в случае, если Cр > n1 + n:
где:
n – количество соискателей субсидии, участвующих в данной конкурсной комиссии, человек;
Cр – целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
n1 – количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой
конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
Ssubi = Si × K1i.
Размеры исчисленных субсидий (Ssubi) фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
4.11. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.small.lenobl.ru).
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в срок не более трех рабочих дней издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии (далее — правовой акт).
В течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта с каждым из победителей конкурсного отбора Комитет заключает договор о предоставлении субсидии.
4.14. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с Комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора, оформляет и передает на подпись победителям конкурсного отбора два экземпляра договора, а также осуществляет контроль за сроком его заключения, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется не позднее 10 дней после принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
5.2. Договор должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, если иной срок не установлен в правовом акте Комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидий по договорам и(или) платежным документам, по которым ранее Комитетом и(или) другими органами исполнительной власти, и(или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или в части), связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
5.5. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Расчет размера субсидии для соискателей — плательщиков налога на добавленную стоимость (далее — НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.6. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, произведенных не ранее года, предшествующего году подачи заявки, в размере не более 90 процентов затрат, принимаемых к возмещению, перечень которых предусмотрен пунктом 2.1 настоящего Порядка.
5.7. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.8. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора договор.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в заявлении о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5.9. Договором предусматриваются следующие условия:
а) целевые показатели результативности использования субсидии;
б) обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
в) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий («дорожной карты») по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
г) обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.813.ru) не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
д) положение о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) положение о размещении Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети «Интернет» (в составе сводной информации);
ж) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
з) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
и) обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
к) обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
л) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
м) обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
н) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» в сети «Интернет» (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии;
о) обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшемся основным на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
5.10. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии, выявленного на основании представленной отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично).
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.11. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Председателю конкурсной комиссии
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя
организации, индивидуального
предпринимателя)
______________________________________
(наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
______________________________________
(юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат, связанных с
__________________________________________________________________________,
(наименование предмета затрат
___________________________________________________________________________
Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства
___________________________________________________________________________
субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием
в выставочно-ярмарочных мероприятиях)
Сообщаю, что государственную финансовую поддержку аналогичной формы в
соответствующих органах исполнительной власти и бюджетных организациях
___________________________________________________________________________
(наименование организации,
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
не получало (не получал).
Просроченной задолженности по заработной плате работникам, а также по
платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и
государственные внебюджетные фонды не имею.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию документов
и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и даю
согласие на обработку моих персональных данных в целях получения субсидии.
Информация о соискателе, показателях финансово-хозяйственной
деятельности соискателя и план мероприятий («дорожная карта») по достижению
целевых показателей результативности использования субсидии прилагаются.
«__» _______________ 20__ года ______________________
(подпись)
Место печати
Приложение 1
к заявлению
(Форма)
Информация о соискателе
по состоянию на «____» __________ 20__ года
(на дату подачи заявления)
Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя | |
Телефон | |
Факс | |
Адрес электронной почты | |
Место регистрации юридического лица или место регистрации индивидуального предпринимателя | |
ИНН/КПП | |
ОГРН/ОГРНИП | |
Расчетный счет | |
Наименование банка | |
БИК | |
Корреспондентский счет | |
Сфера хозяйственной деятельности | |
Вид деятельности по ОКВЭД (основной ОКВЭД) | |
Общее количество рабочих мест, шт. | |
Система налогообложения | |
Среднесписочная численность за предшествующий календарный год, чел. | |
Минимальная месячная заработная плата работников, руб. | |
Средняя месячная заработная плата работников, руб. | |
Средняя месячная заработная плата работников
за предшествующий год, руб. |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг)
за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
______________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
» __» __________ 20__ года.
Приложение 2
к заявлению…
(Форма)
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
(«дорожная карта») по достижению целевых
показателей результативности использования субсидии
№ п/п |
Увеличиваемый показатель |
Увеличить на |
На момент предоставления субсидии |
По состоянию на 31 декабря ____ года |
1 |
Количество рабочих мест, шт. | |||
2 |
Объем годовой выручки, руб. |
___(проц.) |
||
3 |
Величина средней заработной платы, руб. |
___(проц.) |
||
4 |
Величина минимальной заработной платы, руб. |
___(проц.) |
Обоснование необходимости получения запрашиваемой субсидии:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________ _______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
«__» __________ 20__ года.
Приложение 2
к Порядку…
(Форма)
победителей конкурсного отбора на перечисление субсидии
согласно протоколу заседания конкурсной комиссии
N __________ от «__» _______________ 20__ года
N п/п |
Дата |
Размер субсидии, руб. |
Наименование организации, индивидуального предпринимателя |
ИНН |
КПП |
Счет |
Наименование банка |
БИК |
Корр. счет |
Председатель конкурсной комиссии
___________________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
«__» ___________ 20__ года
Приложение 3
к Порядку…
СМЕТА ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОМ МЕРОПРИЯТИИ
Исключена с 27 апреля 2017 года. — Постановление
Правительства Ленинградской области от 27.04.2017 N 129.
Приложение 4
РЕЕСТР
ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
СОГЛАСНО ПРОТОКОЛУ ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Исключен с 27 апреля 2017 года. — Постановление
Правительства Ленинградской области от 27.04.2017 N 129.