ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 518
Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия «Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках» подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области — председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый вице-губернатор
Ленинградской области
К.Патраев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11.11.2014 N 518
(приложение)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ДЛЯ СОЗДАНИЯ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСТЕВЫХ КОМНАТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ, В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий
из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, в рамках подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» (далее – субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий
в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
соискатели — субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидий для создания средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов;
субъекты малого и среднего предпринимательства — хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
средство размещения – объект туристской индустрии, находящийся в собственности соискателя, включающий в себя здание и (или) здания и (или) часть здания и (или) строения и (или) сооружения, в которых расположены одно или несколько оборудованных жилых комнат и (или) помещений, предназначенных для размещения и временного проживания туристов;
гостевые комнаты – комнаты, находящиеся в собственности соискателя и используемые соискателем для предоставления услуг размещения и временного проживания туристов;
услуги размещения — деятельность соискателя по содержанию и обеспечению надлежащего уровня функционирования средства размещения, действия (операции) по бронированию, размещению и временному проживанию туристов в коллективных и индивидуальных средствах размещения, а также иные действия (операции), связанные с размещением и временным проживанием туристов и оказанием им сопутствующих услуг, в том числе услуг по предоставлению питания, коммунальных и бытовых услуг;
депрессивные муниципальные образования — городские и(или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
конкурсная комиссия — комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее — Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету — главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, путем возмещения части затрат:
на приобретение технических средств, механизмов, оборудования, устройств, санитарной техники, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
на приобретение, изготовление и(или) установку оборудования, механизмов, устройств, систем инженерной инфраструктуры, билбордов (с указанием проезда к средству размещения), презентационных материалов, буклетов;
на приобретение мебели, бытовой техники, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей оказания услуг размещения;
на благоустройство территории, прилегающей к средствам размещения, в том числе создание площадки с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта, пешеходных дорожек, причалов, ограждений, обеспечение освещения;
на прохождение классификации объектов туристической индустрии (гостиниц и иных средств размещения), в том числе в категории «без звезд».
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства — соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», при соблюдении следующих условий:
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;
пройденный соискателем (для юридических лиц — одним из учредителей) краткосрочный курс обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства и(или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и(или) в образовательных организациях, имеющих соответствующие лицензии (для соискателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность менее двух лет);
соискатель должен иметь действующий договор страхования на средство размещения, в том числе на гостевые комнаты.
3.2.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.3. Соискатель должен иметь правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии права собственности на средства размещения, в том числе на гостевые комнаты.
3.4. Средства размещения, в том числе гостевые комнаты, должны соответствовать следующим требованиям:
1) средства размещения должны иметь удобные подъезды для автомобиля и(или) автобуса, вымощенные пешеходные дорожки. Территория, прилегающая к средствам размещения, должна быть благоустроена, освещена в темное время суток, а также иметь площадку с твердым покрытием для кратковременной парковки автотранспорта (кроме средств размещения, расположенных в районах, где автомобильное движение запрещено);
2) в средствах размещения должно быть предусмотрено хранение багажа;
3) средства размещения должны быть оснащены и оборудованы:
освещением в жилых и общественных помещениях (естественным и(или) искусственным), в коридорах и на лестницах — круглосуточно;
холодным и горячим водоснабжением и канализацией. В районах с перебоями водоснабжения необходимо обеспечить минимальный запас воды не менее чем на сутки и подогрев воды;
отоплением, поддерживающим температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 18,5 градуса Цельсия;
системой вентиляции (естественной или принудительной), обеспечивающей циркуляцию воздуха и исключающей проникновение посторонних запахов в жилые помещения;
4) жилые комнаты должны быть оснащены мебелью;
5) средства размещения должны быть оснащены следующими предметами санитарно-гигиенического оснащения (один из вариантов):
полный санузел (умывальник, унитаз, ванна или душ),
неполный санузел (умывальник, унитаз) или полный санузел на две-пять жилых спальных комнат, заселяемых по отдельности.
3.5. Соискатель должен иметь правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии права собственности на земельный участок, на котором расположено средство размещения, в том числе гостевые комнаты, или договор долгосрочной аренды земельного участка, на котором расположено средство размещения, в том числе гостевые комнаты.
3.6. Показателями результативности использования субсидии является создание не менее одного рабочего места при получении субсидии, а также увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) и(или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидии определяются с учетом показателей результативности и их значений, представленных соискателем и учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражаются в «дорожной карте» получателя субсидии.
3.7. Субсидия не может предоставляться соискателю на возмещение затрат, понесенных на создание одного и того же средства размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов.
3.8. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее — договор), содержащего положения об осуществлении главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители комитета Ленинградской области по туризму, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» (далее — учреждение), Ассоциации «Ленинградская областная Торгово-промышленная палата» и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии — представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, а также приложения к нему по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие проведение мероприятий по созданию и(или) развитию средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов:
смета затрат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением оригиналов и копий договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений (заверенных банком), подтверждающих произведенные расходы на предпринимательскую деятельность;
план земельного участка и частного дома с гостевыми комнатами и(или) иного средства размещения с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь средства размещения, предназначенного для проживания туристов, общая площадь земельного участка, на котором расположены средства размещения (средств размещения, в том числе гостевых комнат);
копия договора страхования имущества, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
договор долгосрочной аренды земельного участка (при наличии), на котором расположено средство размещения, в том числе гостевые комнаты (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
бизнес-план создания и(или) развития средства размещения, в том числе гостевой комнаты, в целях проживания туристов, включающий анализ спроса на услуги по предоставлению средств размещения (посещение религиозными и светскими туристами конфессиональных культовых мест — церквей, монастырей, храмов), характеристики земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализацию и зонирование территории, на которой находится средство размещения, описание имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания средств размещения. В бизнес-плане указываются целевое использование субсидии, собственных средств соискателя, заемных средств (в случае привлечения), сроки реализации проекта, штатное расписание с указанием заработной платы сотрудников и др.;
документ о прохождении индивидуальным предпринимателем или одним из учредителей коммерческой организации (для юридических лиц) краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, и(или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и(или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (для соискателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность менее двух лет).
4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи;
б) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов — внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) заключенные соискателем публичные договоры с потенциальными потребителями услуг.
4.2.2. В рамках информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость, справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 4.2, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием конкурсных заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Рассмотрение конкурсных заявок осуществляется конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок. Перечисление средств на расчетные счета победителей конкурсного отбора, указанные в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии, осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты заключения договора.
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о соответствии или несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, несоответствие документов и(или) несоответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, неявка на конкурсную комиссию соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
4.5. Исключен. — Постановление Правительства Ленинградской области от 14.09.2016 N 351.
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателем.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней с начала первого этапа рассматриваются заявки и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа в течение трех рабочих дней после окончания первого этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей).
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
осуществление соискателем деятельности на территории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области;
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
наличие заключенных соискателем публичных договоров с потенциальными потребителями услуг;
количество мест для проживания в средстве размещения;
объем инвестиций за счет собственных и (или) заемных средств соискателя, направленный не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки, на создание средств размещения, в том числе гостевых комнат, в отношении части затрат, не возмещаемых в соответствии с настоящим Порядком (информация указывается в пояснительной записке и должна быть документально подтверждена);
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работников.
При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом следующих критериев:
1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области – 100 баллов;
2) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1 – 10 процентов – 20 баллов,
11 – 20 процентов – 30 баллов,
21 – 30 процентов – 40 баллов,
31 – 40 процентов – 50 баллов,
41 – 50 процентов – 60 баллов,
51 – 60 процентов – 70 баллов,
61 – 70 процентов – 80 баллов,
71 – 80 процентов – 90 баллов,
более 80 процентов – 100 баллов;
3) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек – 50 баллов;
4) увеличение количества рабочих мест в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии – 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
5) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии:
в случае значения показателя по данному критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя – 0 баллов;
за каждый процент (от трех процентов включительно) – 10 баллов, не более 100 баллов;
6) увеличение заработной платы работникам:
в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя – 0 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов – 50 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов – 100 баллов;
7) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации – 100 баллов;
8) наличие заключенных соискателем публичных договоров с потенциальными потребителями услуг – 50 баллов за каждый заключенный договор, но не более 150 баллов;
9) количество мест для проживания в средстве размещения – 10 баллов за каждое место, но не более 150 баллов;
10) объем инвестиций за счет собственных и (или) заемных средств соискателя, направленный не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки, на создание средств размещения, в том числе гостевых комнат, не предъявляемых к возмещению (информация указывается в приложении 2 к Порядку в таблице «Собственные средства» и документально подтверждается), составляет 50 и более процентов от запрашиваемой суммы субсидии – 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (K1):
от 50 до 249 баллов – 0,8;
от 250 до 499 баллов – 0,9;
от 500 баллов – 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
где:
Ssubi – размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
Si – максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
K1i – коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
– совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
Vbud – объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
K2 – коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году, применяется в случае, если Cр > n1 + n:
где:
n – количество соискателей субсидии, участвующих в данной конкурсной комиссии, человек;
Cр – целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
n1 – количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
Ssubi = Si × K1i.
Размеры исчисленных субсидий (Ssubi) фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.»;
7) пункт 5.11 дополнить подпунктами «т» и «у» следующего содержания:
«т) обязательство получателя субсидии пройти классификацию объектов туристической индустрии (гостиниц и иных средств размещения), в том числе в категории «без звезд» до 31 декабря года предоставления субсидии, в случае ее отсутствия;
у) обязательство получателя субсидии повысить категорию объекта туристической индустрии (гостиницы или иного средства размещения), на создание и (или) развитие которого была предоставлена субсидия, в случае наличия у соискателя документа, подтверждающего прохождение классификации данного объекта, в срок до 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.11. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены между победителями конкурсного отбора в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.small.lenobl.ru).
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее одного рабочего дня после окончания второго этапа конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.
4.14. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с Комитетом, для перечисления субсидий.
5. Порядок предоставления субсидий победителям
конкурсного отбора
5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания Комитетом правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения договора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, оформляет каждый из договоров в двух экземплярах и передает на подпись победителям конкурсного отбора, осуществляет контроль за сроками заключения договоров.
5.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта Комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, если иной срок не будет установлен в правовом акте Комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидий по договорам и(или) платежным документам, по которым ранее Комитетом и(или) другими органами исполнительной власти, и(или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или в части), связанные с созданием средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов.
5.5. Субсидия для возмещения части затрат, связанных с созданием средств размещения, в том числе гостевых комнат, предназначенных для проживания туристов, предоставляется в размере, не превышающем 80 процентов от произведенных затрат, принимаемых к возмещению, перечень которых предусмотрен разделом 2 настоящего Порядка.
5.6. Размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не может превышать 1000 тыс. рублей.
5.7. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.8. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки.
Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства — плательщиков налога на добавленную стоимость (далее — НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат, без учета НДС.
Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат, с учетом НДС.
5.9. Субсидии не предоставляются на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга) и коммерческой концессии.
5.10. Исключен. — Постановление Правительства Ленинградской области от 25.06.2015 N 231.
5.10. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный соискателем в договоре о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
5.11. Договором предусматриваются следующие условия:
а) целевые показатели результативности использования субсидии;
б) обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
в) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий («дорожной карты») по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
г) обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.813.ru) не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
д) положение о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) положение о размещении Комитетом отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети «Интернет» (в составе сводной информации);
ж) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком предоставления субсидий и заключенным договором;
з) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
и) обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
к) обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
л) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
м) обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
н) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» в сети «Интернет» (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии;
о) обязательство получателя субсидии в течение одного года пройти классификацию объектов туристической индустрии (гостиниц и иных средств размещения), в том числе в категории «без звезд»;
п) обязательство получателя субсидии по предоставлению услуг размещения, в том числе с завтраком, в частных домах не менее трех лет после года получения субсидии;
р) обязательство получателя субсидии ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии представлять в Комитет заключенные публичные договоры с потребителями услуг и(или) иные документы, подтверждающие предоставление услуг размещения, в том числе с завтраком, в частных домах;
с) обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки о предоставлении субсидии.
5.12. В случае нарушения получателем субсидии условий договора, условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей, установленных договором, возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.13. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение 1
к Порядку…
(Форма)
Председателю конкурсной комиссии
от __________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________
(организация, индивидуальный предприниматель)
Прошу предоставить субсидию для создания средства размещения
__________________________________________________________________________,
предназначенного для проживания туристов на территории
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района)
в размере __________________ (____________________________________) рублей.
(прописью)
Инвестирую (инвестировал) в организацию предпринимательской деятельности
_______________________ (_________________________________________) рублей.
(прописью)
Информация о соискателе, средстве размещения, показателях
финансово-хозяйственной деятельности соискателя и план мероприятий
(«дорожная карта») по достижению целевых показателей результативности
использования субсидии прилагаются.
Государственную или муниципальную финансовую поддержку аналогичной
формы в соответствующих органах исполнительной власти и бюджетных
организациях не получал (не получала).
Просроченной задолженности по заработной плате работников, а также по
платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и
государственные внебюджетные фонды не имею.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию документов
и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и даю
согласие на обработку моих персональных данных в целях получения субсидии.
«__» ___________ 20__ года _________________________
(подпись)
Место печати
Приложение
к заявлению…
(Форма)
Информация о соискателе
по состоянию на «__» __________20__ года
(на дату подачи заявления)
Полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя | |
Место регистрации юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя – получателя поддержки (юридический адрес) | |
Телефон | |
Адрес электронной почты | |
ИНН/КПП | |
ОГРН/ОГРНИП | |
Расчетный счет | |
Наименование банка | |
БИК | |
Корреспондентский счет | |
Система налогообложения | |
Основной вид деятельности
по ОКВЭД |
|
Общее количество рабочих мест, ед. | |
Среднесписочная численность
за предшествующий год, чел. |
|
Минимальная месячная заработная плата работников, руб. | |
Средняя месячная заработная плата работников, руб. | |
Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий год, руб. | |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
______________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
» __» __________ 20__ года.
Приложение 2
к заявлению…
(Форма)
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
(«дорожная карта») по достижению целевых
показателей результативности использования субсидии
№ п/п |
Увеличиваемый показатель |
Увеличить на |
На момент предоставления субсидии |
По состоянию на 31 декабря ____ года |
1 |
Количество рабочих мест, шт. | |||
2 |
Объем годовой выручки, руб. |
___(проц.) |
||
3 |
Величина средней заработной платы, руб. |
___(проц.) |
||
4 |
Величина минимальной заработной платы, руб. |
___(проц.) |
Обоснование необходимости получения запрашиваемой субсидии:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
«__» __________ 20__ года.
Приложение 2
к Порядку…
Согласие на обработку персональных данных
Исключено с 30 мая 2017 года. — Постановление Правительства
Ленинградской области от 30.05.2017 N 186.
к Порядку…
(Форма)
Государственная субсидия
N п/п |
Статья расходов |
Количество, шт. |
Цена за 1 шт. |
Сумма, руб. |
Номер, дата платежных документов, подтверждающих расходы |
N п/п |
Статья расходов |
Количество, шт. |
Цена за 1 шт. |
Сумма, руб. |
Номер, дата платежных документов, подтверждающих расходы |
«__» _________ 20__ года
__________________________ _____________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
к Порядку…
(Форма)
победителей конкурсного отбора на перечисление субсидии
согласно протоколу заседания конкурсной комиссии
N ____ от «__» __________ 20__ года
N п/п |
Дата |
Размер субсидии, руб. |
Наименование организации, индивидуального предпринимателя |
ИНН |
КПП |
Счет |
Наименование банка |
БИК |
Корр. счет |
Председатель конкурсной комиссии
_________________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати
«__» ___________ 20__ года