ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2018 года № 213 Об утверждении Положения о порядке взаимодействия администрации, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, организаций жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности муниципального образования Раздольевское сельское поселение, при проведении работ по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2018 года № 213 Об утверждении Положения о порядке взаимодействия администрации, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, организаций жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности муниципального образования Раздольевское сельское поселение, при проведении работ по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения
Дата:13.11.2018

Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2018 года                                                                                                          № 213

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия администрации, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, организаций жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности муниципального образования Раздольевское сельское поселение, при проведении работ по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения

В целях упорядочения  взаимодействия администрации, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, организаций  жилищно-коммунального хозяйства, и   других предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности муниципального образования Раздольевское сельское поселение между собой, при проведении работ по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения; на основании Федеральных законов  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;  от 21.12.1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; Постановления Правительства Ленинградской области от 19.06.2008 года № 177 «Об утверждении Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области», администрация МО Раздольевское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия администрации, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, организаций жилищно-коммунального хозяйства, и других предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности муниципального образования Раздольевское сельское поселение, при проведении работ по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения (Приложение № 1).
  2. Утвердить Положение о порядке работы штаба по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций. (Приложение № 2).
  3. Рекомендовать руководителям ресурсоснабжающих организаций, организаций жилищно-коммунального хозяйства, других предприятий, организаций и учреждений муниципального образования Раздольевское сельское поселение:

3.1. Организовывать работу по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, в соответствии с настоящим Положением.

3.2. Довести настоящее Положение до всего персонала диспетчерско-дежурной службы и ответственных за формирование и применение аварийно-ремонтных бригад на предприятии.

3.3. Сформировать аварийно восстановительные бригады; укомплектовать их необходимым персоналом, техникой, оборудованием, инструментом и инвентарем; провести противоаварийные тренировки по действиям в нештатных ситуациях и организации взаимодействия; представить в администрацию поселения данные по составу и укомплектованности аварийно-восстановительных бригад, графики противоаварийных тренировок на текущий год.

  1. 4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации МО Раздольевское сельское поселение: «раздольевское.рф».
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
  3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования С.Р.Кукуца.

 

 

 

Глава администрации                                                                                               А.Г.Соловьев

 

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации

МО Раздольевское сельское поселение

от 13 ноября 2018 года №213

Положение

о порядке взаимодействия администрации, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, организаций жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности муниципального образования Раздольевское сельское поселение, при проведении работ по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия администрации, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, организаций жилищно-коммунального хозяйства, других организаций и учреждений всех форм собственности муниципального образования Раздольевское сельское поселении, при выполнении работ по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения.

1.2. Принятие решений по организации хода работ по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций и обязательность их исполнения проводятся в соответствии со Схемой взаимодействия (Приложение).

1.3. Схема взаимодействия вводится в действия Постановлением главы администрации поселения сроком на один год, с последующим уточнением и пролонгацией.

1.3. Ответственность за предупреждение, локализацию и ликвидацию аварийной ситуации несут руководители предприятий, организаций, учреждений на объектах которых произошли аварии.

1.4. Для организации работ по ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера, затрагивающих интересы многих жителей муниципального образования Раздольевское сельское поселение, при администрации создается штаб руководства ходом работ по ликвидации аварийных ситуаций.

1.5. Настоящее Положение рекомендуется применять для взаимодействия администрации, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, организаций жилищно-коммунального хозяйства, других организаций и учреждений всех форм собственности муниципального образования Раздольевское сельское поселении, при выполнении работ по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения.

  1. Действия должностных лиц по организации взаимодействия при выполнении работ по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения, не затрагивающие интересы многих жителей.

2.1. Дежурный диспетчер предприятия, организации, учреждения (далее предприятие):

— при получении аварийной ситуации на объектах предприятия, в соответствии со схемой взаимодействия — немедленно сообщить об аварии руководителю предприятия или ответственному лицу, назначенного приказом по предприятию, вызвать на место аварии аварийно-восстановительную бригаду (АРБ);

— после получения информации о снижении качества предоставляемых услуг населению, возможной остановке объектов жизнеобеспечения поселения, немедленно доложить об этом в администрацию поселения;

—  контролировать ход работ по устранению аварийной ситуации, систематически сообщать о ходе работ по ее устранению руководителю организации предприятия или ответственному лицу, назначенного приказом по предприятию, а также в администрацию поселения;

— по заявкам предприятий, находящихся в зоне действия аварии, немедленно направлять необходимую помощь по предупреждению возникновения аварийных ситуаций;

— по окончанию аварийных работ сообщить руководителю организации предприятия или ответственному лицу, назначенного приказом по предприятию, в администрацию поселения, о времени ликвидации аварии и ее последствиях;

2.2. Руководитель предприятия:

— организовать работу по предупреждению возникновения аварийных ситуаций на своих объектах;

— при возникновении аварийной ситуации на своих объектах немедленно организовать работы по ее ликвидации, сообщить в администрацию поселения о возникшей аварийной ситуации, ее характере, масштабах, адресе, примерном времени устранения, необходимой для ее ликвидации помощи, направить на место аварии необходимую помощь с назначением от АРБ лица, ответственного за ликвидацию аварии, контролировать ход проводимых работ по ликвидации аварии;

— своевременно информировать администрацию поселения о ходе работ по устранению аварии, дополнительной помощи, требуемой для ее ликвидации;

— организовать информирование жителей о причинах снижения качества услуг или их не предоставлении и времени, через которое качество услуг будет восстановлено;

— при запросах других предприятий об оказании помощи в предотвращении аварийных ситуаций на их объектах, своевременно предоставить необходимую помощь;

2.3. Специалист администрации поселения по вопросам ЖКХ:

после получения информации об аварии,  снижении качества предоставляемых услуг населению, возможной остановке объектов жизнеобеспечения поселения  немедленно сообщить об аварии дежурному диспетчеру предприятия, руководителю  предприятия или ответственному лицу, назначенного приказом по предприятию, главе администрации поселения, при аварийных ситуаций на объектах ресурсоснабжающих организаций, организаций  жилищно-коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения, затрагивающих интересы многих жителей муниципального образования Раздольевское сельское поселение – дежурному  администрации муниципального района;

— после определения специалистами предприятия масштаба аварии уточнить у диспетчера (руководителем предприятия) – место и вид аварии; количество объектов жилищного и социального назначения у которых будет отсутствовать коммунальный ресурс или снизится качество его предоставления; порядок и сроки ликвидации аварии; состав сил и средств, привлекаемых для ликвидации аварии; необходимости дополнительной помощи для ликвидации аварии;

— проконтролировать информирование жителей о причинах снижения качества услуг или их не предоставлении и времени, через которое качество услуг будет восстановлено;

—  контролировать ход выполнения работ по устранению аварии, организовывать оказание дополнительной помощи, требуемой для ее ликвидации;

— при угрозах развития аварийной ситуации в техногенную, немедленно сообщить об этом главе администрации поселения; специалисту администрации по вопросам ГО ЧС; в организации электро- и газоснабжения; подразделения МЧС и органы правопорядка;

— по окончанию аварийных работ сообщить главе администрации поселения, о времени ликвидации аварии и ее последствиях;

— в нерабочее время и в отсутствии специалиста ЖКХ администрации поселения, организацию взаимодействия осуществляет дежурный по администрации поселения.

  1. Действия должностных лиц по организации взаимодействия при выполнении работ по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения, затрагивающие интересы многих жителей.

При получении информации об аварийных и чрезвычайных ситуациях на объектах ресурсоснабжающих организаций, организаций жилищно-коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения, затрагивающих интересы многих жителей поселения, угрозах развития аварийной ситуации в техногенную:

3.1. Дежурный диспетчер предприятия:

— немедленно довести информацию до руководителя предприятия; администрации поселения; организации электо- и газоснабжения; подразделения МЧС, органы правопорядка;

3.2. Руководитель предприятия:

— проконтролировать доведение информации до главы администрации поселения, руководителей предприятий электо- и газоснабжения; подразделений МЧС, органов правопорядка;

— организовать привлечение дополнительных средств и сил для локализации и ликвидации аварийной ситуации;

—  при невозможности ликвидации аварийной ситуации своими силами запросить главу администрацию поселения об оказании помощи;

— в случае если работы по ликвидации аварии возглавляет штаб администрации   поселения, действовать согласно указаний начальника штаба

3.3. Глава администрации поселения:

немедленно довести информацию до главы администрации района;

— организовать работу специалистов администрации;

— комиссии поселения по чрезвычайным ситуациям; штаба по ликвидации аварийной ситуации;

— до окончания ликвидации аварийной ситуации лично контролировать работу штаба.

3.3 Специалист администрации по вопросам ГО и ЧС:

— немедленно довести информацию до главы администрации поселения, отдел ГО и ЧС муниципального района, руководителей организаций электо- и газоснабжения; подразделений МЧС, органы правопорядка;

— организовать немедленный сбор членов комиссии по чрезвычайным ситуациям поселения; по решению комиссии организовать сбор членов штаба по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций; участвовать в работе штаба в соответствии со штатным расписанием;

— организовать информирование населения.

  1. Порядок формирования аварийно-восстановительных бригад на предприятиях и организация их работы при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций.

4.1. Для своевременной ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций, на каждом предприятии руководитель формирует аварийно-восстановительные бригады (АРБ).

4.2. Основной принцип деятельности АРБ — оперативное реагирование на аварийные ситуации, возникающие в системах и на объектах жизнеобеспечения населения, а также недопущение их перерастания в чрезвычайные ситуации.

4.3. Порядок создания АРБ включает в себя определение оптимальной организационной структуры, численности, материально-технического оснащения с учетом объема задач по обслуживанию объектов и систем жизнеобеспечения населения, а также возможностей организации (предприятия).

4.4. Документы, разрабатываемые в организации (предприятии) для обеспечения
деятельности АРБ:

— приказ о создании АРБ;

— схема оповещения личного состава аварийно-ремонтной бригады при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах;

— схема организации взаимодействия при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций;

— план приведения аварийно-ремонтной бригады в готовность к выполнению задач по ликвидации последствий аварийных (чрезвычайных) ситуаций;

— план действий аварийно-ремонтной бригады по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;

— инструкции по охране труда при проведении аварийно-восстановительных работ;

— схемы инженерных коммуникаций (сетей);

— план взаимодействия с другими организациями (предприятиями) на предмет поставки оборудования и техники для проведения широкомасштабных аварийно-восстановительных работ;

— перечень резервного оборудования и материалов, утвержденный руководителем организации (предприятия);

— программа противоаварийных тренировок;

— график противоаварийных тренировок.


Приложение № 1

к Положению о порядке взаимодействия

 

Схема взаимодействия

администрации, ресурсоснабжающих организаций, потребителей, организаций жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности муниципального образования Раздольевское сельское поселение, при проведении работ по предупреждению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального хозяйства и системах жизнеобеспечения поселения

 

  1. Перечень взаимодействующих предприятий, организаций и учреждений

 

  Наименование организации Адрес Должностные лица Номер телефона
Службы быстрого реагирования      
Противопожарная служба Пожарная часть ПЧ-143 п.Сосново

 

Дежурный по караулу 01; 61-262;
Полиция Участковый п.Сосново

ул. Никитина 11

Дежурная часть 02; 61-002;
Скорая медицинская помощь Сосновская сельская участковая больница п.Сосново

ул. Зеленая горка 1

Диспетчер 03; 61-285;                          
Водоснабжение и канализация ООО «УК СосновоАгроПромТехника» п.Сосново

ул. Механизаторов 11

Диспетчер 8(81379)-61-960
Электроснабжение Приозерский РЭС ул. Механизаторов 15 Диспетчер 8(81379)-35-655
Теплоснабжение котельные: ООО «УК СосновоАгроПромТехника» п.Сосново

ул. Механизаторов 11

Диспетчер 8(81379)-61-960
Расчистка улиц АО «ПЗ «Раздолье» д.Раздолье

ул. Центральная 29а

Диспетчер 8-911-960-26-15
Муниципальные власти Администрации МО Раздольевское сельское поселение ул. Центральна 1 Специалист по ГО и ЧС                     8(81379)-66-718
г. Приозерск        
Противопожарная служба Пожарная часть ПЧ-142 ул. Красноармейская 41 Дежурный по караулу 8(81379)-37-103; моб-112
Полиция Отдел внутренних дел МВД ул. Ленина 12 Дежурная часть 8(81379)-36-002; моб-112;
Скорая медицинская помощь Приозерская ЦРБ ул. Калинина, д.35 Скорая помощь 8(81379)-36-065; моб-112;
Газовая служба Участок газоснабжения ул. Пушкина 19 Аварийная бригада 35-660; моб-112;
Разминирование Приозерский военный комиссариат ул. Портовая 1 Дежурный 8(81379)-37-858; моб.112
Поисково-спасательные формирования Поисково-спасательный отряд «Управления по обеспечению гражданской защиты ЛО» ул. Жуковского 10 Дежурный 8(81379)-33-790
Связь ОАО «Ростелеком» ул. Калинина 9 Дежурный 8(81379)-33-970
ГИМС Приозерское отделение ФКУ «Центр Гимс МЧС России» ул. Береговая 3 Дежурный 8(81379)-37-262
Муниципальные власти Администрации МО Приозерский муниципальный район ул. Ленина 12 Дежурный 8(81379)-37-787;                                8-921-873-70-71
Другие организации и учреждения        
ФСБ России Отдел в г.Выборге УФСБ России по СПБ и ЛО г. Выборг ул. Крепостная 28 Дежурный 8(81378)-22-038
МЧС России ГУ МЧС России по ЛО п. Мурино ул. Оборонная д.51 Дежурный 8(812) -640-21-60; моб.112

 

 

 

 

 

 

  1. Организация взаимодействия предприятий, организаций и учреждений
№ п/п Наименование аварийной, чрезвычайной ситуации Порядок взаимодействия
1. Объекты водоснабжения и канализации
1.1. Неисправности и повреждения повлекшие локальные отключения систем водоснабжения и водоотведения в многоквартирных жилых домах  а) Оповещение об аварии:

Население →Управляющая компания

→ Предприятие Водоканала

Управляющая компания→ Предприятие Водоканала

б) Устранение аварии

-Управляющая компания в пределах установленных законодательством временных нормативов

1.2 Неисправности и повреждения повлекшие отключения систем водоснабжения и водоотведения   на внутриквартальных и магистральных сетях а) Оповещение

Население

— об обнаружении аварии → управляющая компания

→ предприятие водоканала

→ администрация МО

 Управляющая компания

— об обнаружении аварии → предприятие водоканала

→ администрация МО

— о сроках устранения аварии → население

→ администрация МО

 Предприятие Водоканала:

— об обнаружении аварии → управляющая компания

→ администрация МО

— о сроках устранения аварии → управляющая компания

→ администрация МО

б) Устранение аварии

Сроком до 24 часов летом и 4-х часов при минусовых

Предприятие водоканала

— устранение аварии в пределах установленных законодательством временных нормативов.

Администрация МО — контроль

 
Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более:

Предприятие водоканала привлекает к работам по устранению повреждения дополнительные организации

Администрация МО – контроль

1.3. Отключение водоснабжения населенного пункта, авария на магистральном трубопроводе а) Оповещение

Население

— об обнаружении аварии → управляющая компания

→ предприятие водоканала

→ администрация МО

-Управляющая компания

— об обнаружении аварии → предприятие водоканала

→ администрацию МО

— о сроках устранения аварии → население

→ администрация МО

-Предприятие Водоканала:

— об обнаружении аварии → управляющая компания

→ администрация МО

— о сроках устранения аварии → управляющая компания

→ администрация МО

б) Устранение аварии

Сроком до 24 часов летом и 4-х часов при минусовых

Предприятие водоканала

— устранение аварии в  пределах установленных законодательством временных нормативов.

Администрация МО — контроль

Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более:

-Предприятие водоканала привлекает к работам по устранению повреждения дополнительные организации

Администрация МО – контроль

 

2. Объекты теплоснабжения
2.1. Отключение теплоснабжения 1-3 жилых домов, повреждение на внутриквартальных сетях (с отключением) а) Оповещение

Население

— об обнаружении аварии → управляющая компания

→ предприятие теплоснабжения

→ администрация МО

 Управляющая компания

— об обнаружении аварии → предприятие теплоснабжения

→ администрацию МО

— о сроках устранения аварии → население

→ администрацию МО

 Предприятие теплоснабжения:

— об обнаружении аварии → управляющая компания

→ администрация МО

— о сроках устранения аварии → управляющая компания

→ администрация МО

б) Устранение аварии

Сроком до 8 часов и 4-х часов при низких температурах

Предприятие теплоснабжения

— устранение аварии в  пределах установленных законодательством временных нормативов.

Администрация МО — контроль

Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более:

-Предприятие теплоснабжения привлекает к работам по устранению повреждения дополнительные организации

Администрация МО – контроль

2.2. Аварийная остановка котельной

Аварийное отключение теплотрассы.

а) Оповещение

Предприятие теплоснабжения

— об обнаружении аварии → администрация МО

→ управляющая компания

— о сроках устранения аварии → администрация МО

→ управляющая компания

б) Устранение аварии

Сроком до 8 часов и 4-х часов при низких температурах

Предприятие теплоснабжения

— устранение аварии в  пределах установленных законодательством временных нормативов.

Администрация МО — контроль

Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более:

Предприятие теплоснабжения привлекает к работам по устранению повреждения дополнительные организации

Администрация МО — контроль.

3. Объекты жилищного комплекса
3.1. Авария внутридомового оборудования (ЦО, ХВС), затопление квартир, а) Оповещение об аварии:

Население →Управляющая компания

б) Устранение аварии

-Управляющая компания в пределах установленных законодательством временных нормативов

4. Объекты энергетического комплекса
4.1 Аварийное отключение электроснабжения жилых домов н.населенных пунктов а) Оповещение об аварии:

Население → Управляющая компания

→ Предприятие электроснабжения

→ Администрация МО

Управляющая компания → Предприятие электроснабжения

б) Устранение аварии

Предприятие электроснабжения в пределах установленных законодательством временных нормативов

Управляющая компания — контроль.

4.2 Аварийное отключение объектов жизнеобеспечения

 

 

а) Оповещение об аварии:

Предприятия объектов жизнеобеспечения → Предприятие электроснабжения

→ Администрация МО

б) Устранение аварии

Предприятие электроснабжения в пределах установленных законодательством временных нормативов

Если ожидаемое время отключения составляет 8 часов и более, а при низких температурах  4 часа

Предприятие электроснабжения привлекает к работе по устранению повреждения специализированную подрядную организацию.

Предприятия объектов жизнеобеспечения переходят на электроснабжение от резервных источников электроснабжения

Администрация МО — контроль.

5. Объекты газового  хозяйства
5.1. Неисправности ВДГО а) Оповещение об аварии:

Население → Управляющая компания

→ Предприятие газоснабжения

Управляющая компания → Предприятие газоснабжения

б) Устранение аварии

Предприятие газоснабжения в пределах установленных законодательством временных нормативов

Управляющая компания — контроль.

5.2 Неисправности магистральных газопроводов и хранилищ сжиженного газа а) Оповещение об аварии:

Предприятие газоснабжения → Администрация МО

Администрация МО → Население

б) Устранение аварии

Предприятие газоснабжения в пределах установленных законодательством временных нормативов

Администрация МО — контроль.

6. Чрезвычайные ситуации
6.1. Все аварийные ситуации, при невозможности устранения их

собственными силами

При невозможности самостоятельно силами и сред­ствами, располагаемыми муниципальным образованием, устранить причины и последствия аварийных ситуаций

а) Оповещение

Предприятия, организации и учреждения → администрация МО

→ другие предприятия, организации, учреждения, имеющих в своем распоряжении специалистов и технику для устранения чрезвычайной ситуации

Администрация МО → Население

 

 

б) Устранение чрезвычайной ситуации

Создание штаба по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций.

Устранение аварийной и или чрезвычайной ситуации в соответствии с порядком работы штаба по ликвидации аварийной и чрезвычайной ситуации.

7. Ответственный дежурный по администрации поселения
7.1. Аварии, отказы, нарушения, произошедшие на объектах систем жизнеобеспечения ЖКХ поселения и не ликвидированные в установленные сроки, а также чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия и катастрофы. Сбор информации обо всех случаях нарушений, отказов, аварий на объектах систем жизнеобеспечения ЖКХ муни­ципального образования, поступившая от диспетчеров (руководителя) предприятия, организации, учреждения, регистрируется в установленном порядке.

2. Уточнение информации.

3. Доведение информации до необходимых специалистов администрации.

4. Информация об аварийной ситуации докладывается Главе администрации в срочном порядке.

5. Осуществление постоянного контроля за ходом ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ до полного завершения работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Постановлению главы администрации

от 13 ноября 2018 года №213

 

Порядок работы штаба по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций.

  1. Для своевременной ликвидации крупных аварий и чрезвычайных ситуаций техногенного характера, затрагивающих интересы многих жителей муниципального образования Раздольевское сельское поселение, при администрации поселения создается штаб.
  2. Штаб создается на постоянной основе.
  3. В состав штаба входят специалисты администрации поселения, специалисты МЧС РФ, представители ОВД МВД РФ, руководители ресурсоснабжающих организаций и организаций жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение.
  4. Решение о начале и окончании работы штаба определяется Распоряжениями главы администрации поселения, на основании протоколов заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям. Распоряжения немедленно доводится до всего состава штаба и опубликовывается в средствах массовой информации.
  5. Руководит работой штаба начальник штаба.
  6. Начальник штаба распределяет между членами штаба обязанности по организации работ при ликвидации аварийной ситуации. Производит расстановку сил и средств аварийно-ремонтных бригад.

7.. Распоряжения начальника штаба являются обязательными для всех членов штаба и других участников ликвидации аварии.

  1. Члены штаба несут полную ответственность за организацию работ по ликвидации аварии на порученном им начальником штаба участке работы.
  2. Штаб работает до полной ликвидации аварии. Решение о прекращении работы штаба или отдельных его членов принимает начальник штаба.
  3. После ликвидации аварии начальник штаба проводит разбор хода ликвидации аварии с членами штаба с приглашением участников ликвидации аварии и делает соответствующее заключение о действиях членов штаба и участников ликвидации аварии. Подготавливает отчет для комиссии по чрезвычайным ситуациям поселения.
  4. Окончание работы штаба определяется Распоряжением главы администрации поселения, на основании протокола на комиссии по чрезвычайным ситуациям, по окончании аварийных работ.
  5. Решение о начале и окончании работы штаба определяется Распоряжениями главы администрации поселения, на основании протоколов заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям. Распоряжения немедленно доводится до всего состава штаба и опубликовывается в средствах массовой информации.