ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2018 года № 217  Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного характера и в военное время

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2018 года № 217  Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного характера и в военное время
Дата:14.11.2018

Администрация муниципального образования

Раздольевское сельское поселение муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2018 года                                                                                                              № 217

Об утверждении Положения о комиссии по повышению

устойчивости функционирования учреждений, предприятий

и организаций, расположенных на территории муниципального

образования Раздольевское сельское поселение в чрезвычайных

ситуациях природного, техногенного характера и в военное время

 

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения устойчивости функционирования учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного характера и в военное время, администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного характера и в военное время (Приложение 1).

2.  Утвердить состав    комиссии   по   повышению устойчивости функционирования   учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного характера и в военное время (Приложение 2).

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «раздольевское.рф»

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5.   Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                                                       А.Г.Соловьев

 

 

 

 

 

 

Исп.: С.Р.Кукуца

Разосл.: дело – 3, прокуратура – 1, ГО и ЧС — 1

 

Приложение 1

к   постановлению    администрации

МО Раздольевское сельское поселение

от 14.11.2018 года № 217

 

Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования Плодовское сельское поселение   в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного характера и в военное время

 

1. Общие положения

          1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, порядок организации работы комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и военное время (далее — комиссия).

         1.2. Комиссия создаётся при администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение (далее — поселение) для планирования организации и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и военное время.

            1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и настоящим Положением.

 

2. Основные задачи комиссии

         2.1. Задачами комиссии являются организация работ по повышению устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории поселения, в целях снижения потерь населения и материальных ресурсов в случаях возникновения аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также в военное время. Создание условий для ликвидации последствий нападения противника, производственных аварий, стихийных бедствий и восстановление производства.

         2.2. На комиссию возлагаются полномочия:

         2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

         — координация работы руководящего состава и органов управления  звена территориальной подсистемы Ленинградской области  по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее организаций);

         — подготовка организаций, расположенных на территории поселения к работе в чрезвычайных ситуациях;

         — планирование, организация,  координация и обеспечение   эффективного проведения   мероприятий   по   повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от форм собственности, увязку этих мероприятий со схемами районной планировки, с генеральным планом поселения, проектами строительства, реконструкции объектов;

         — организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций поселения для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов номенклатуры продукции с учётом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях.

        2.2.2. В режиме повышенной готовности:

        — принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

        2.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

        — проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций поселения;

        — обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе поселения по вопросам организации и производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

        2.2.4. При переводе организаций поселения на работу по планам военного времени:

        — оценка хода осуществления организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

        — обобщение необходимых данных по вопросам устойчивого функционирования организаций, для принятия решения по переводу организаций поселения на работу по планам военного времени.

3. Права и обязанности  Комиссии.

 

          3.1.  Комиссия имеет право:

          3.1.1. Заслушивать руководителей и должностных лиц организаций по вопросам устойчивости функционирования экономики, проводить заседания комиссии по повышению устойчивости экономики организаций, расположенных на территории поселения.

         3.1.2. Участвовать в мероприятиях, относящихся к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

         3.1.3. Запрашивать в установленном порядке от руководителей организаций, необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования  организаций  в чрезвычайных ситуациях.
3.2. Комиссия обязана:

         3.2.1. Не разглашать сведения секретного и конфиденциального характера.
3.2.2.Оформлять Решения Комиссии протоколами.
3.2.3. Осуществлять работу в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок формирования Комиссии и её состав:


4.1. Состав Комиссии формируется из представителей  организаций и учреждений поселения.

           4.2. В  состав  Комиссии   входят:  председатель   Комиссии,    заместитель председателя, секретарь Комиссии, члены Комиссии.

           Председателем   Комиссии   является   заместитель    главы  администрации.

           Членами комиссии являются:

           — представители или руководители  организаций и учреждений поселения.

5. Полномочия членов Комиссии

 

5.1. Полномочия председателя Комиссии:

           5.1.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии.

           5.1.2. Председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу.

           5.1.3. Подписывает протокол заседания Комиссии.

           5.1.4. Назначает дату и время заседания Комиссии.

           5.1.5. Участвует в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам.

           5.1.6. Утверждает планы Комиссии.

5.2. Полномочия  заместителя председателя Комиссии:

           5.2.1. Исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.

           5.2.2. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии в отсутствие председателя Комиссии.

           5.2.3. Участвует в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам.

           5.2.4. Осуществляет иные полномочия, установленные для члена Комиссии.

5.3. Полномочия секретаря Комиссии:

            5.3.1. Участвует в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам.

            5.3.2. Принимает меры по организационному и техническому обеспечению деятельности Комиссии.

            5.3.3. Организует предварительную подготовку документов к рассмотрению на заседании Комиссии.

            5.3.4. Представляет документы членам Комиссии за 3 дня до даты проведения заседания.

            5.3.5. Ведет протокол заседания Комиссии.

            5.3.6. Ведет делопроизводство Комиссии и осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии.

5.4. Полномочия членов Комиссии:

           5.4.1. Участвуют в рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.
5.4.2. Вносят   предложения  по организации деятельности  Комиссии и по рассматриваемым Комиссией вопросам.

           5.4.3. Участвуют в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам.
5.4.4. Выполняют иные поручения председателя Комиссии.

6. Заседание Комиссии и порядок ее работы

           6.1. Заседания   Комиссии проводятся    в   соответствии с планом работы Комиссии, утвержденным председателем Комиссии, но не реже двух раз в год и оформляются протоколами.

           6.2. Заседание Комиссии считается правомочными, если на них присутствует более половины от списочного состава  членов Комиссии.

           6.3. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих н заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

           6.4. В необходимых случаях решения  Комиссии  могут проводиться в жизнь соответствующими нормативными правовыми актами.

           6.5. Основными показателями качества работы комиссии являются:

           — степень защиты населения и материальных ресурсов от воздействия противника, крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, подготовленность их к функционированию в условиях чрезвычайных ситуаций, возможности по управлению и восстановлению нарушенного производства.

7. Порядок реорганизации или ликвидации

 

            7.1. Комиссия может быть реорганизована или ликвидирована на основании постановления администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение.

 

 

Приложение 2

к    постановлению   администрации

МО Раздольевское сельское поселение

от 14.11.2018 года № 217

Состав    комиссии   по   повышению  устойчивости функционирования

  учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение в чрезвычайных ситуациях

 природного, техногенного характера и в военное время

Председатель комиссии

– заместитель главы администрации Кукуца С.Р.

Заместитель председателя комиссии

– ведущий специалист администрации Ермолина Н.А.

Секретарь комиссии

– специалист 1 категории администрации Потоцкая С.А.

Члены комиссии:

Директор МОУ «Раздольская СОШ»

Долгов А.В.

Зав. Детским садом

Директор АО «ПЗ Раздолье»

Директор Раздольевского КО

Хомич З.Ю.

Никонова З.В.

Гусева Н.В

 

Приложение 3

к постановлению администрации

МО Раздольевское сельское поселение

от 14.11.2018 года № 217

Председатель комиссии

Тел. 66-718

Зам председателя

тел. 66-725

Ответственный секретарь

Тел. 66-649

 

                                          СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ

 

Ответственный за продовольствие

Ответствен-ный за медобеспече-ние

Охрана общественно-го порядка

Группа инженерно-го обеспечения

 

Финансовое обеспече-ние

Группа учета эваконаселе-ния