Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2020 года № 68 Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов |
Дата: | 23.03.2020 |
Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 марта 2020 года № 68
Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Уставом муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению.
- Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Раздольевское сельское поселение.
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.В. Стецюк
Е.А. Михайлова 66-725
Разослано: дело-2, прокуратура -1.
Приложение 1
к постановлению администрации
МО Раздольевское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный
район Ленинградской области
от 23.03.2020 № 68
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и регламентирует процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
- Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также «представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений», установленные ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
- Представитель нанимателя (работодателя) руководитель муниципального учреждения, обязан в письменной форме уведомить Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МО Раздольевское сельское поселение, (далее – Комиссия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В случае нахождения представителя нанимателя (работодателя) руководителя муниципального учреждения, в командировке, в отпуске, вне места исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий), оно обязано уведомить Комиссию о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий).
- Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), представляется на имя председателя Комиссии и должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;
б) на исполнение каких полномочий представитель нанимателя (работодателя) руководитель муниципального учреждения, влияет или может повлиять личная заинтересованность;
в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Представитель нанимателя (работодателя) руководитель муниципального учреждения, вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также приложить все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, подтверждающие принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.
Уведомление подписывается представителем нанимателя (работодателя) руководителем муниципального учреждения, с указанием расшифровки подписи и даты.
- Уведомление на имя председателя Комиссии представляется в администрацию МО Раздольевское сельское поселение.
- Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета уведомлений (далее — журнал). На самом уведомлении проставляется регистрационный номер и дата регистрации.
Ответственное должностное лицо администрации МО Раздольевское сельское поселение, помимо регистрации уведомления в журнале, обязано выдать представителю нанимателя (работодателя) руководителю муниципального учреждения и направившему уведомление, копию такого уведомления с указанием данных о лице, принявшем уведомление, дате и времени его принятия.
В случае если уведомление поступило по почте, копия уведомления направляется представителю нанимателя (работодателя) руководителю муниципального учреждения и направившему уведомление, по почте заказным письмом не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации уведомления.
Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.
- Ответственное должностное лицо администрации МО Раздольевское сельское поселение в день поступления уведомления регистрирует его в журнале учета уведомлений.
С даты регистрации уведомления, представителя нанимателя (работодателя) руководителя муниципального учреждения, считается исполнившим обязанность по уведомлению, предусмотренную частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- Должностное лицо администрации МО Раздольевское сельское поселение, уполномоченного на прием и регистрацию уведомлений, в день его регистрации передает поступившее уведомление в Комиссию для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренных действующим законодательством.
- Уведомление, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривается Комиссией в порядке, установленном постановлением МО Раздольевское сельское поселение от 20 октября 2017 года № 181 Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МО Раздольевское сельское поселение.
- В ходе подготовки заключения на поступившее уведомление Комиссия имеет право проводить собеседование с представителем нанимателя (работодателя) руководителем муниципального учреждения и направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
- Решение Комиссии, определяющее необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, обязательно для исполнения представителем нанимателя (работодателя) руководителем муниципального учреждения.
- Представитель нанимателя (работодателя) руководитель муниципального учреждения, не принявшее меры для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов
Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МО Раздольевское сельское поселение
от руководителя муниципального учреждения МО Раздольевское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области
______________________________________________
______________________________________________
(Ф.И.О.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при осуществлении своих должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на осуществление которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:
___________________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:
___________________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МО Раздольевское сельское поселение
(нужное подчеркнуть).
«__»__________20__г._____________________ _____________________________________
(подпись лица) (расшифровка подписи направляющего уведомление)