Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «14» февраля 2020 года № 40 О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2018-2022 годы» |
Дата: | 14.02.2020 |
Администрация муниципального образования
Раздольевское сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «14» февраля 2020 года № 40
О внесении изменений в муниципальную программу
«Формирование комфортной городской среды на
территории муниципального образования Раздольевское
сельское поселение муниципального образования
Приозерский муниципальный район Ленинградской области
на период 2018-2022 годы»
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 (ред. от 31.12.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, с учетом Протокола общественных обсуждений от 19.01.2020 года, администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2018-2022 годы» , утвержденную постановлением администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 29.03.2018 года № 58, изложив её в новой редакции (приложение).
-
Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение Раздольевское.РФ
-
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
-
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации.
Глава администрации
МО Раздольевское сельское поселение В.В. Стецюк
Исп.: Михайлова Е.А.
8 (813 79) 66-718
Разослано: Дело-1; Прокуратура-1; Сайт администрации -1; «ЛЕНОБЛИНФОРМ»-1.
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
муниципального образования Раздольевское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
от «14» февраля 2020 года № 40
«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2018-2024 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Заместитель главы администрации:
тел. 8(813)79-66-718
Подпись_______________________
ПАСПОРТ
Муниципальной программы
«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2018-2024 годы»
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение |
Участники программы |
|
Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы | |
Цели Программы |
Целью программы являются: -повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования; -создание комфортных и безопасных условий проживания граждан; -организация искусственного освещения дворовых территорий и территорий общего пользования; -создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения; -выполнение озеленения придомовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования. |
Задачи Программы |
-улучшение технического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования муниципального образования Раздольевское сельское поселение; -совершенствование жилищно-коммунального хозяйства поселения; -обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными сроками; |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Повышение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования |
Срок реализации Программы |
2018-2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансовых средств 10 195 160,60рублей, в том числе: -федеральный бюджет – 0,0 рублей; -областной бюджет – 8 971741,33 рублей; -местный бюджет – 1 205389,27 рублей. * Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии местного бюджета на следующий год и плановые годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
-увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования; -улучшение внешнего облика поселения; -достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти. |
Основные характеристики реализации Программы
-
Характеристика текущего состояния,
основные проблемы ремонта и благоустройства
дворовых территорий, а также мест
массового пребывания населения
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки МО Раздольевское сельское поселение многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования Раздольевское сельское поселение является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2018-2024 годы» (далее – муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:
-
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включает проведение следующих мероприятий:
-
ремонт дворовых проездов;
-
обеспечение освещения дворовых территорий;
-
установка скамеек;
-
установка урн.
Данный перечень является исчерпывающим и не может быть сокращен.
-
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает проведение следующих мероприятий:
-
озеленение территорий;
-
установка ограждений;
-
оборудование детских площадок;
-
оборудование спортивных площадок;
-
установка малых архитектурных форм и мебели;
-
обустройство автомобильных парковок;
-
оборудование поверхностной дренажной системы внутридворовых проездов;
-
обустройство площадок для отдыха;
-
другие виды работ.
Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования. Создание комфортной среды для жизнедеятельности населения.
-
Цель и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью реализации Программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета:
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:
архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение площадок — детских);
реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);
освещение территорий при наличии технической возможности;
размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).
Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости — рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.
Основными задачами Программы являются:
выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования;
выполнение ремонта мест массового пребывания населения.
Срок реализации Программы – 2018-2024 года, с возможностью внесения изменений в сроки реализации и мероприятия Программы.
3. Перечень мероприятий Программы
Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования. Адресный перечень дворовых и общественных территорий содержится в приложение № 2 к настоящей программе. Очередность первоочередного благоустройства территорий определяется ежегодно году предшествующему реализации мероприятий.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общая потребность в ресурсах на реализацию программных мероприятий составляет
10 195 160,60 руб. (приложение № 3) из них:
федеральный бюджет 0,0 тыс. руб.;
областной бюджет – 8 971741,33 руб.;
местный бюджет – 1 205389,27 руб.
Бюджет на реализацию мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется администрацией муниципального образования Раздольевское сельское поселение и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы (приложение № 4).
Заказчик Программы:
Отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;
Представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы;
Исполнители Программы:
Несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
Обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;
Представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.
6.Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Реализация запланированных мероприятий в 2018-2024 году позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворенном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией муниципального образования Раздольевское сельское поселение и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования Раздольевское сельское поселение.
Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.
Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение предоставляет отчет о выполненных мероприятиях.
В рамках реализации муниципальной программы планируется:
провести ремонт 3 ед. дворовых территорий многоквартирных домов;
обустроить 3 общественных территорий;
Индикатором эффективности реализации программы следует считать:
увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние до 100% процентов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;
повышение социальной и экономической привлекательности муниципального образования (приложение 1).
-
Методика оценки эффективности муниципальной программы
Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы. Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——, Ппit где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t; Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t; i — номер показателя Программы.
Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах); Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t; m — количество показателей Программы.
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100, St где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t; Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы; значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по
сравнению с запланированной; значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по
сравнению с запланированной; значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки,
формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы
8. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
В данном разделе приводится описание основных рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, к числу которых относятся:
бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д.
иные другие риски, которые могут препятствовать выполнению муниципальной программы.
В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.
9. Условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения
При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Программа осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
-
Трудовое (финансовое) участия граждан и заинтересованных лиц.
Указанные мероприятия реализуется при условии участия граждан и заинтересованных лиц (трудовое, финансовое) при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий и являются обязательными. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием устанавливается в соответствии с нормативными актами администрации. Участие заинтересованных лиц при выполнении работ по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня возможно в форме привлечения указанных лиц к проведению демонтажных и общестроительных работ, не требующих специализированных навыков и квалификации, а также мероприятий по уборке территории после завершения. Уполномоченное собственниками помещений лицо, по окончании работ по благоустройству представляет в местную администрацию отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.
-
Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн — проектов благоустройства дворовой территории и общественной территории
По каждой дворовой и общественной территории включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн — проект в соответствие с Порядком разработки, обсуждения, согласования и
утверждения дизайн — проектов благоустройства дворовой территории и общественной территории.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее разработку, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, а также мониторинг ее реализации и предоставление отчетности в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Разработка (внесение изменений) в муниципальную программу осуществляется на основе следующих принципов: полнота и достоверность информации; прозрачность и обоснованность решений администрации о включении объектов благоустройства в муниципальную программу; приоритет комплексности работ при проведении благоустройства.
Текущий контроль за ходом реализации, целевым и эффективным расходованием средств бюджета осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, ведением текущего мониторинга выполнения мероприятий, через закрепленный в муниципальных контрактах механизм контроля за ходом и качеством работ, окончательной приемки выполненных работ, ведение отчетности осуществляет администрация муниципального образования и общественная комиссия.
Приложение № 1
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2018- 2024 годы»
№ |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
0 0 0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
Проценты |
0 |
0 |
0 |
16,6 |
33,3 |
66,6 |
100 |
|
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации) |
Проценты |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
|
4 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Га |
0 0 0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
3 |
3 |
6 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Проценты |
0 | 0 | 0 |
28,6 |
57,14 |
78,6 |
100 |
|
7 |
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
0 | 0 | 0 |
1,0 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
|
8 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
0 | 0 | 0 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,5 |
|
9. |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,5 |
1,6 |
1,8 |
2 |
10. |
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,5 |
1,6 |
1,8 |
2 |
Приложение № 2
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу
«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2018-2024 годы»
Дворовые территории:
№ п/п | Адрес дворовой территории | Краткая характеристика территории | Минимальный перечень работ | Дополнительный перечень работ |
Ожидаемый непосредственный результат |
|
Д. Раздолье, ул. Центральная, д. 6 |
Количество постоянно проживающих граждан – 145 чел. Площадь территории –374 м2 Количество скамеек- 1 шт. Количество урн- 1 шт. Количество светильников уличного освещения – 0 шт. Количество зеленых насаждений- 0 шт. Протяженность ограждения – 0 м.п. |
Благоустройство детской игровой площадки, установка скамеек, установка урн для мусора. |
Плоскостные сооружения (Спортивный городок, песочный дворик); озеленение территории; ограждение территории; установка информационных стендов; установка малых архитектурных форм. |
Благоустроенная современная детская площадка, отвечающая всем требованиям безопасности. |
||
Д. Раздолье, ул. Центральная, д. 13 | Количество постоянно проживающих граждан – 237 чел.
Площадь территории – 374 м2 Количество скамеек- 1 шт. Количество урн- 1 шт. Количество светильников уличного освещения — 0 шт. Количество зеленых насаждений- 0 шт. Протяженность ограждения – 0 м.п. |
Благоустройство детской игровой площадки, установка скамеек, установка урн для мусора. |
Плоскостные сооружения (ИК «Принцесса», песочница с навесом); озеленение территории; ограждение территории; установка информационных стендов; установка малых архитектурных форм. |
Благоустроенная современная детская площадка, отвечающая всем требованиям безопасности. |
||
Д. Раздолье, ул. Центральная, д. 23 | Количество постоянно проживающих граждан – 178 чел.
Площадь территории – 374 м2 Количество скамеек- 2 шт. Количество урн- 2 шт. Количество светильников уличного освещения — 0 шт. Количество зеленых насаждений- 0 шт. Протяженность ограждения – 0 м.п. |
Благоустройство детской игровой площадки, установка скамеек, установка урн для мусора. |
плоскостные сооружения (ИК «Мечта»); озеленение территории; ограждение территории; установка информационных стендов; установка малых архитектурных форм. |
Благоустроенная современная детская площадка, отвечающая всем требованиям безопасности. |
Общественные территории:
№ п/п | Наименование территории | Краткая характеристика территории | Перечень необходимых мероприятий | Ожидаемый результат |
Пешеходная аллея «Победителей» от дома № 13 до дома № 10 по ул. Центральная д. Раздолье |
Грунтовая дорога, протяженностью 258 м. |
Установка элементов благоустройства (мемориал «70 лет Победы», установка флаговой группы), устройство газонов, посадка зеленых насаждений, устройство уличного декоративного освещения. |
Повышение уровня благоустройства и санитарного состояния МО Раздольевское сельское поселение, создание общественной зоны с военно-патриотической тематикой. |
|
Прибрежная зона напротив Храма святых Царственных Страстотерпцев по ул. Центральная д. 23А д. Раздолье |
Не облагороженная лесополоса вдоль озера Волынское. |
Установка конструкции «деревянного парка», установка декоративного уличного освещения, устройство газонов. |
Обустройство прибрежной зоны раскроет вид на красоты оз. Волынского, создаст зону для тихого, душевного отдыха и созерцания природы, раскроет новый взгляд на семейный отдых на природе. Прибрежная зона будет одновременно выполнять функцию парка и подхода к озеру. |
|
Парк отдыха «Раздолье» |
Не облагороженная общественная территория около МКД по ул. Центральная. |
Обустройство пешеходных дорожек, установка детской игровой площадки, установка уличного декоративного освещения, озеленение. | Обустройство парка отдыха создаст зону для тихого, душевного отдыха, прогулок с детьми. |
Приложение № 3
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2018-2024 годы» |
||||||||||
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный (муниципальный) заказчик-координатор, участник |
Источник финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (рублей) |
||||||
Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2018-2024 годы» |
Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение,
в том числе: |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 | 2024 | ||||
Всего | — | — | — |
6 938 671,00 |
3 256489,60 |
— |
— |
|||
Федеральный бюджет | — | — | — |
— |
— |
— |
— |
|||
Областной бюджет | — | — | — |
6 106 030,48 |
2 865710,85 |
— |
— |
|||
Местный
бюджет |
— | — | — |
814 640,52 |
390 778,75 |
— |
— |
|||
1. Дворовая территория | д. Раздолье, ул. Центральная, д. 6 | Всего |
— |
— |
— |
1 112814,00 |
— |
— |
— |
|
Федеральный бюджет |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Областной бюджет |
— |
— |
— |
979 276,32 |
— |
— |
— |
|||
Местный
бюджет |
— |
— |
— |
133 537,68 |
— |
— |
— |
|||
2. Дворовая территория | д. Раздолье, ул. Центральная, д. 13 | Всего |
— |
— |
— |
1 887616,00 |
— |
— |
— |
|
Федеральный бюджет |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Областной бюджет |
— |
— |
— |
1 661102,08 |
— |
— |
— |
|||
Местный
бюджет |
— |
— |
— |
226 513,92 |
— |
— |
— |
|||
3. Дворовая территория | д. Раздолье, ул. Центральная, д. 23 | Всего |
— |
— |
— |
1 738241,00 |
— |
— |
— |
|
Федеральный бюджет |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Областной бюджет |
— |
— |
— |
1 529652,08 |
— |
— |
— |
|||
Местный
бюджет |
— |
— |
— |
208 588,92 |
— |
— |
— |
|||
4. Общественная территория | Пешеходная аллея «Победителей» от дома № 13 до дома № 10 по ул. Центральная д. Раздолье | Всего |
— |
— |
— |
— |
2 200 000,00 |
— |
— |
— |
Федеральный бюджет |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
||
Областной бюджет |
— |
— |
— |
— |
1 936 000,00 |
— |
— |
|||
Местный
бюджет |
— |
— |
— |
— |
246 000,00 |
— |
— |
|||
5. Общественная территория | Прибрежная зона напротив Храма святых Царственных Страстотерпцев по ул. Центральная д. 23А д. Раздолье | Всего |
— |
— |
— |
— |
3 256489,60 |
— |
— |
|
Федеральный бюджет |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Областной бюджет |
— |
— |
— |
— |
2 865710,85 |
— |
— |
|||
Местный
бюджет |
— |
— |
— |
— |
390 778,75 |
— |
— |
|||
6. Общественная территория | Парк отдыха «Раздолье» | Всего |
— |
— |
— |
— |
0,00 |
— |
— |
|
Федеральный бюджет |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
|||
Областной бюджет |
— |
— |
— |
— |
0,00 |
— |
— |
|||
Местный
бюджет |
— |
— |
— |
— |
0,00 |
— |
— |