Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2020 года № 121 О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2020-2021 гг. |
Дата: | 18.05.2020 |
Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 мая 2020 года № 121
О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2020-2021 гг. |
В целях своевременной подготовки жилищно-коммунального хозяйства к бесперебойной работе в осенне-зимнем периоде 2020-2021 годов и руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июня 2008 года № 177 «Об утверждении Правил подготовки и проведения отопительного сезона Ленинградской области», Уставом муниципального образования Раздольевское сельское поселение администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить комплексный план подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2020-2021 годов с учетом итогов предыдущего отопительного сезона (Приложение 1).
- Утвердить Положение о межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 2020 — 2021 годов на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение (Приложение 2).
- Создать межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного сезона 2020-2021 гг. (Приложение 3).
- Межведомственной комиссии организовать контроль за ходом выполнения работ на объектах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, подготовку резервных источников электроэнергии.
- Назначить ответственным за составление отчета о ходе выполнения задания по подготовке к работе в осенне-зимний период 2020-2021 гг. по статистической форме 1-ЖКХ (зима) Сапрыгину А.С.
- Зам. главы администрации Сапрыгиной А.С.:
- Обеспечить предоставление в отдел коммунального хозяйства администрации МО Приозерский муниципальный район 27 числа каждого месяца, начиная с 27 мая 2020 года отчета по форме 1-ЖКХ (зима).
- Уточнить схему оповещения и взаимодействия служб при ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения.
- До 1 октября 2020 года организовать проверку готовности аварийных бригад и проведение учений, тренировок оперативно-диспетчерских, аварийно-восстановительных служб по ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
- Генеральному директору ООО «Экотехнология» Зеленкову Н.А. и директору ЗАО «СосновоАгроПромТехника» Масевичу Б.Н.:
- Принять меры по обеспечению пожарной безопасности жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства.
- Обеспечить до 15 сентября 2020 года готовность жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к работе в зимних условиях. До 1 ноября 2020 оформить акты проверок и паспорта готовности жилых домов, котельной и тепловых сетей в соответствии с Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденным Министерством промышленности и энергетики РФ 25.08.2004 г.
- Организовать с 15 сентября 2020 года опробование систем теплоснабжения.
- Предоставить план работ по подготовке к отопительному сезону 2020-2021 годов котельной, тепловых и водопроводных сетей, системы водоотведения и жилых домов в муниципальном образовании Раздольевское сельское поселение по форме согласно Приложению 4.
- На 1 октября 2020 года создать запас топлива, сформировать аварийный запас оборудования и материалов, провести необходимые работы по подготовке тепловых сетей к работе в отопительном сезоне.
- Активизировать работу по взысканию задолженности с потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством. Проводить разъяснительную работу с жителями о последствиях неуплаты за жилищно-коммунальные услуги.
- Снять с контроля постановление администрации № 85 от 13.05.2019 г. «О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2019-2020 гг.»
Глава администрации МО
Раздольевское сельское поселение В.В. Стецюк
А.С. Сапрыгина, т. 66-718
Разослано: дело — 1, прокуратура — 1, ЗАО «СосновоАгроПромТехника» — 1, ООО «Экотехнология» — 1, ОКХ-1.
Приложение 1
к постановлению администрации
МО Раздольевское сельское поселение
от 18.05.2020 г. № 121
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и социальной сферы муниципального образования
Раздольевское сельское поселение к отопительному сезону 2020/2021 гг.
Объект | Номер строки | Единица измерения |
Всего | Подготовить (заменить) к осенне-зимнему периоду |
||||
Всего | в том числе к сроку | |||||||
01.07.
20 |
01.08.
20 |
01.09.
20 |
итого к 15.09.20 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Жилищный фонд, всего | 01 | тыс. ед. | 0,018 | 0,018 | 0,006 | 0,010 | 0,015 | 0,018 |
02 | тыс. кв. м | 29,907 | 29,907 | 8,400 | 19,800 | 29,600 | 29,907 | |
В том числе: | ||||||||
муниципальный | 03 | тыс. ед. | 0,018 | 0,018 | 0,006 | 0,010 | 0,015 | 0,018 |
04 | тыс. кв. м | 29,907 | 29,907 | 8,400 | 19,800 | 29,600 | 29,907 | |
государственный | 05 | тыс. ед. | ||||||
06 | тыс. кв. м | |||||||
частный | 07 | тыс. ед. | ||||||
08 | тыс. кв. м | |||||||
Лечебные учреждения | 09 | ед | ||||||
Детские дошкольные учреждения | 10 | ед. | ||||||
Школы | 11 | ед. | ||||||
Средние и высшие учебные заведения | 12 | ед. | ||||||
Другие общественные здания | 13 | ед. | ||||||
Котельные по всем видам собственности |
14 | ед. | 1,000 | 1,000 | 0,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
Установленная мощность | 15 | Гкал/ч | 3,500 | 3,500 | 0,000 | 3,500 | 3,500 | 3,500 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
16 | ед. | 1,000 | 1,000 | 0,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
Установленная мощность | 17 | Гкал/ч | 3,500 | 3,500 | 0,000 | 3,500 | 3,500 | 3,500 |
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности |
18 | км | 3,0 | 3,0 | 1,0 | 1,5 | 2,5 | 3,0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
19 | км | 3,0 | 3,0 | 1,0 | 1,5 | 2,5 | 3,0 |
Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности |
20 | км | 0,1 | 0,1 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,1 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
21 | км | 0,1 | 0,1 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,1 |
Тепловые насосные станции по всем видам собственности |
22 | ед. | ||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
23 | ед. | ||||||
Центральные тепловые пункты (ЦГП) по всем видам собственности |
24 | ед. | ||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
25 | ед. | ||||||
Водозаборы по всем видам собственности |
26 | ед. | 2,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
27 | ед. | 2,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 |
Насосные станции водоп овода по всем в дам |
28 | ед. | ||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
29 | ед. | ||||||
Очистные сооружения водопровода по всем видам собственности |
30 | ед. | ||||||
Пропускная способность | 31 | т
с. куб. м |
||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
32 | ед. | ||||||
Пропускная способность | 33 | тыс. куб. м | ||||||
Водопроводные сети по всем видам собственности |
34 | км | 3,250 | 3,250 | 1,500 | 3,000 | 3,250 | 3,250 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
35 | км | 3,250 | 3,250 | 1,500 | 3,000 | 3,250 | 3,250 |
Ветхие сети водопровода по всем видам собственности |
36 | км | 1,250 | 1,250 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 1,250 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
37 | км | 1,250 | 1,250 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 1,250 |
Канализационные насосные станции по всем видам собственности |
38 | ед. | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
39 | ед. | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Очистные сооружения канализации по всем видам собственности |
40 | ед. | 1,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Пропускная способность | 41 | тыс. куб. м | 0,700 | 0,700 | 0,700 | 0,700 | 0,700 | 0,700 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
42 | ед. | 1,0 | 1,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Пропускная способность | 43 | тыс. куб. м | ||||||
Канализационные сети по всем видам собственности |
44 | км | 3,250 | 3,250 | 1,500 | 3,000 | 3,250 | 3,250 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
45 | км | ||||||
Ветхие канализационные сети по всем видам собственности |
46 | км | 1,200 | 1,200 | 0,000 | 0,000 | 1,200 | 1,200 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
47 | км | ||||||
Электрические сети по всем видам собственности |
48 | км | 5,520 | 5,520 | 2,600 | 4,800 | 5,520 | 5,520 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
49 | км | 5,520 | 5,520 | 2,600 | 4,800 | 5,520 | 5,520 |
Ветхие электрические сети по всем видам собственности |
50 | км | 1,200 | 1,200 | 0,000 | 0,000 | 1,200 | 1,200 |
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
51 | км | 1,200 | 1,200 | 0,000 | 0,000 | 1,200 | 1,200 |
Трансформаторные подстанции по всем видам собственности |
52 | ед. | ||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
53 | ед. | ||||||
Специальные машины для механизированной уборки по всем видам собственности |
54 | ед. | ||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
55 | ед. | ||||||
Улично-дорожная сеть по всем видам собственности |
56 | тыс. кв. м | ||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
57 | тыс. кв. м | ||||||
Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб по всем видам собственности |
58 | ед. | ||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
59 | ед. | ||||||
Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей по всем видам собственности |
60 | ед. | ||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
61 | ед. | ||||||
Подготовка гидротехнических сооружений по всем видам собственности |
62 | ед. | ||||||
В том числе ЖКХ муниципальных образований |
63 | ед. | ||||||
Газопроводы | 64 | км | ||||||
Создание запасов топлива: | ||||||||
уголь | 65 | т | 250,000 | 250,000 | 0,000 | 100,000 | 150,000 | 250,000 |
другое твердое топливо | 66 | т | ||||||
жидкое топливо | 67 | т | ||||||
Финансовые средства городского (сельского) поселения, выделяемые для подготовки ЖКХ к отопительному сезону, в том числе: |
68 | млн руб. | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
на приобретение топлива для предприятий и организаций ЖКХ |
69 | млн руб. | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов |
70 | млн руб. | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
на строительство объектов ЖКХ |
71 | млн руб. | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
на модернизацию и реконструкцию объектов ЖКХ |
72 | млн руб. | 1,500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
на капитальный ремонт объектов ЖКХ |
73 | млн руб. | 0,198 | 0,198 | 0,198 | 0,198 | 0,198 | 0,198 |
Финансовые средства предприятий ЖКХ, выделяемые для подготовки объектов ЖКХ к отопительному сезону, из них: |
74 | млн руб. | 0,895 | 0,895 | 0,895 | 0,895 | 0,895 | 0,895 |
на приобретение топлива для предприятий и организаций ЖКХ |
75 | млн руб. | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов |
76 | млн руб. | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
на строительство объектов ЖКХ |
77 | млн руб. | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
на модернизацию и реконструкцию объектов ЖКХ |
78 | млн руб. | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
на капитальный ремонт объектов ЖКХ |
79 | млн руб. | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
Финансовые средства района, выделяемые для подготовки объектов ЖКХ и социальной сферы к зиме, в том числе: | 80 | млн руб. | ||||||
На приобретение топлива для предприятий и учреждений ЖКХ и социальной сферы: | 81 | млн руб. | ||||||
— для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов | 82 | млн руб. | ||||||
— на: | ||||||||
строительство объектов ЖКХ и социальной сферы; | 83 | млн руб. | ||||||
модернизацию и реконструкцию объектов ЖКХ и социальной сферы; | 84 | млн руб. | ||||||
капитальный ремонт объектов ЖКХ и социальной сферы | 85 | млн руб. |
Приложение 2
к постановлению администрации
МО Раздольевское сельское поселение
от 18.05.2020 г. № 121
Положение
о межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 2020 — 2021 годов на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение
- Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по подготовке и проведению отопительного сезона 2019 — 2020 годов на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение (далее — межведомственная комиссия) является временным координационным органом, обеспечивающим согласованность действий органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по вопросам подготовки и обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса в зимних условиях.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.
- Основные задачи межведомственной комиссии
2.1 Координация деятельности органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по вопросам подготовки и обеспечения устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса в зимних условиях;
2.2 Внесение в установленном порядке предложений по обеспечению выполнения планов подготовки и проведения отопительного сезона.
2.3. Осуществление контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях.
2.4. Анализ и оценка хода подготовки жилищно-коммунального комплекса к работе в зимних условиях и их финансового обеспечения;
2.5. Подготовка предложений по профилактике и предупреждению действий, приводящих к дестабилизации функционирования жилищно-коммунального комплекса и нарушению нормального жизнеобеспечения населения муниципального образования Раздольевское сельское поселение;
2.6. Осуществление контроля за созданием нормативных запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов;
2.7. Подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов муниципального образования Раздольевское сельское поселение или внесению изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты;
- Права межведомственной комиссии
Комиссия для осуществления возложенных задач имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности информацию по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной комиссии;
3.2. Заслушивать на заседаниях межведомственной комиссии представителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии, и принимать по ним соответствующие решения;
3.3. Привлекать для участия в работе межведомственной комиссии представителей предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, в том числе создавать с их участием рабочие группы по направлениям деятельности.
- Организация деятельности межведомственной комиссии
4.1. Состав межведомственной комиссии утверждается главой администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение.
4.2. Межведомственная комиссия осуществляет деятельность в соответствии с планом работы межведомственной комиссии.
4.3. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
4.4. Заседание межведомственной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов межведомственной комиссии.
4.5. Повестка дня заседания межведомственной комиссии сообщается членам межведомственной комиссии не позднее чем за два дня до очередного заседания.
4.6. Решения межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии имеют право изложить в письменном виде особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.7. Председатель межведомственной комиссии:
4.7.1.Осуществляет общее руководство деятельностью межведомственной комиссии;
4.7.2. Организует работу и проведение заседаний межведомственной комиссии;
4.7.3. Утверждает повестку дня заседания межведомственной комиссии;
4.7.4. Председательствует на заседаниях межведомственной комиссии;
4.7.5. Несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач;
4.8. Члены межведомственной комиссии:
4.8.1. Имеют право голоса при проведении голосования на заседаниях межведомственной комиссии;
4.8.2. Вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции межведомственной комиссии;
4.8.3. В случае отсутствия на заседании межведомственной комиссии по уважительным причинам уведомляют об этом председателя межведомственной комиссии не позднее чем за два дня до заседания.
4.9. Деятельность межведомственной комиссии прекращается после выполнения возложенных на нее задач.
Приложение 3
к постановлению администрации
МО Раздольевское сельское поселение
от 18.05.2020 г. № 121
СОСТАВ
межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона МО Раздольевское сельское поселение на 2020-2021 гг.
Председатель комиссии:
Сапрыгина А.С. – заместитель главы администрации МО Раздольевское сельское поселение
Члены комиссии:
Главный инженер котельной д.Раздолье – Самарин Игорь Львович;
Старший мастер ООО «Экотехнология» — Лапин Сергей Евгеньевич;
Сотрудник ГУП «Леноблводоканал» — по согласованию.
Приложение 4
к постановлению администрации
МО Раздольевское сельское поселение
от 18.05.2020 г. № 121
«Согласовано» «Утверждаю»
Глава администрации МО Директор
Раздольевское СП ________________________
__________В.В. Стецюк ________________________
ПЛАН
работ по подготовке к отопительному сезону 2019-2020 годов котельной, тепловых и водопроводных сетей, системы водоотведения и жилых домов в муниципальном образовании Раздольевское сельское поселение
№ | Перечень работ и мероприятий | Сроки исполнения | Общая стоимость работ | Источники финансирования | Отметка о выполнении |
Котельная | |||||
Тепловые сети | |||||
Водопроводные сети | |||||
Система водоотведения | |||||
Жилые дома | |||||