П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.07.2021 г. № 171 Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.07.2021 г. № 171 Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений
Дата:27.07.2021

Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 27.07.2021г.                                                 № 171

Об утверждении порядка составления, утверждения и

ведения бюджетных смет казенных учреждений

 

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018г № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», руководствуясь Уставом муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (далее — Порядок).
  2. Признать утратившим силу Постановление от 06.06.2019г № 96 (Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений муниципального образования Раздольевское сельское поселения муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области).
  3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление путем размещения в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2021 год (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов).
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И. О. главы администрации                                             Н. Н. Иванова

 

Архипова К.С. 66-649

Разослано: дело-1, прокуратура-1, КСО-1, бухгалтерия- 1

 

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования Раздольевское сельское поселение

муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

от 27.07.2021 г. № 171

 

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

  1. Общие положения

 

  1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете на соответствующий год и приказом Минфина России от 14 февраля 2018г № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее — смета) администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее — сельское поселение Раздольевское) и подведомственных ей казенных учреждений (далее соответственно – Администрация, учреждение), являющихся главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.
  2. Формирование и ведение сметы учреждениями осуществляется (при наличии технической возможности) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени казенного учреждения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система).

При отсутствии технической возможности ведения сметы в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, смета ведется в форме документа на бумажном носителе согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.

 

  1. Составление смет учреждений

 

  1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Администрации и подведомственных ей казенных учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

  1. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, бюджетной классификации операций сектора государственного управления (и иным кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
  2. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Смета составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в рублях, в двух экземплярах, подписывается руководителем учреждения и руководителем финансового органа (отдела, специалистом) учреждения.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка по формам обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении проекта решения о бюджете сельского поселения Раздольевское на очередной финансовый год и плановый период.

Формирование (составление, подписание и утверждение) проекта сметы (проекта изменений в смету) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в разделах 3 и 4 настоящего Порядка.

  1. Согласование сметы учреждения главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом «Согласовано» с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.

Согласование сметы учреждения, формирование и ведение которой осуществляется в соответствии с абзацем первым пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления грифа «Согласовано» с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования, на копии электронного документа, сформированной на бумажном носителе и заверенной собственноручной записью «копия верна» и подписью руководителя учреждения (уполномоченного лица) с указанием даты формирования копии.

  1. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

 

  1. Подписание и утверждение смет учреждений

 

  1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, подписывается лицом, ответственным за ее составление, и утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным уполномоченным им лицом.
  2. Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, подписывается лицом, ответственным за ее составление, и утверждается руководителем учреждения или иным, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени учреждения, лицом.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

  1. Подписание и утверждение сметы осуществляется в следующие сроки:

не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, — не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

содержащей сведения, составляющие государственную тайну, — не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

  1. Подписанные и утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются учреждением главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после подписания и утверждения сметы.
  2. В случае доведения до подведомственного учреждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), руководителю учреждения предоставляется право утверждения сметы учреждения.
  3. Право, предоставленное в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, может быть ограничено в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных учреждением при исполнении сметы.

 

  1. Ведение смет учреждений

 

  1. 1 Ведение сметы предусматривает внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
  2. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
  3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

— изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи)  главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

В части изменений в смету, не затрагивающих показатели сводной бюджетной росписи (росписи) главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, формирование изменений в смету и утверждение сметы на бумажных носителях производится 1 раз в месяц не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным.

  1. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с абзацем шестым пункта 16 настоящего Порядка.

  1. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
  2. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей казенных учреждений, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета.
  3. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 8 – 11 и абзацем шестым пункта 16 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 16 настоящего Порядка.
  4. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).