Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01 сентября 2021 года № 199 Об утверждение Перечня налоговых расходов муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области |
Дата: | 01.09.2021 |
Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01 сентября 2021 года № 199
Об утверждение Перечня налоговых расходов муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением администрации №123 от 26.05.2021 года «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить перечень налоговых расходов муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. (Приложение 1) 2. Утвердить паспорт налоговых расходов муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. (Приложение 2) 3. Утвердить результат оценки эффективности налогового расхода (приложение 3). 4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. 5. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования. 6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
|
И. О. главы администрации В. В. Зайцева
Иванова Н. Н.
(881379)66-649
разослано: дело-2, администрация сайт-1
Приложение 1
к постановлению от 01.09.2021 №199
ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов МО Раздольевское сельское поселение
N п/п | Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход) | Наименование налоговой льготы, освобождения, преференции (содержание налогового расхода) | Реквизиты НПА, устанавливающего налоговую льготу, освобождение, преференцию | Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода) | Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода) | Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции | Наименование муниципальной программы (подпрограммы)/ направления социально-экономической политики, целям которой(-ого) соответствует налоговый расход | Наименование структурного элемента муниципальной программы (подпрограммы, при наличии), целям которого соответствует налоговый расход | Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) / направления социально-экономической политики | Кура-тор налогового расхода |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Земельный налог | социальные налоговые расходы
технические (финансовые) налоговые расходы |
Решение Совета депутатов муниципального образования Раздольевское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 13.11.2019 N 12 «Об установлении на территории
МО Раздольевское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области земельного налога с 01.01.2020 года» |
2020 | не установлена | ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей
муниципальные организации здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта; организации муниципального управления;
|
— | — | — | Иванова Н. Н. |
Приложение № 2
к постановлению от 01.09.2021 №199
Паспорт налоговых расходов
Наименование информации | Показатель (источник данных) |
I. Нормативные характеристики налогового расхода | ||
1. | Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции | Земельный налог |
2. | Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) | Решение Совета депутатов муниципального образования Раздольевское сельское поселение Приозерского муниципального района Ленинградской области от 13.11.2019 N 12 «Об установлении на территории
МО Раздольевское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области земельного налога с 01.01.2020 года» |
3. | Куратор налогового расхода | Иванова Н. Н. |
4. | Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции | 1.Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
2. Физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей
3. Муниципальные организации здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта; организации муниципального управления; — МУК Раздольское КО (1 организация), Администрация МО Раздольевское СП (1 орган местного самоуправления) |
5. | Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов | с 01.01.2020 |
6. | Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов | не установлена |
II. Целевые характеристики налогового расхода | ||
7. | Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
1,2 Целевая категория плательщиков налогов — Социальные налоговые расходы
3. Целевая категория плательщиков налогов — технические (финансовые) налоговые расходы |
8. | Целевая категория (тип) налоговых расходов, цели предоставления налоговых расходов | социальная поддержка населения
|
9. | Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов |
нет |
10. | Наименования структурных элементов муниципальных программ (при наличии муниципальных программ), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов | нет |
11. | Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов | нет |
12. | Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов | нет |
13. | Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период | нет |
III. Фискальные характеристики налогового расхода | ||
14. | Сумма налога, исчисленная без учета налоговых льгот, освобождений и иных преференций, налогоплательщикам, которые имею право на получение льгот, освобождений и иных преференций, за отчетный финансовый год (тыс. рублей) | всего: 935,8 тыс. руб.
|
15. | Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей) | Общий объем налоговых льгот:935,8 тыс. руб.
1.Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны 0,0 тыс. руб.; 2. Физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей – 0,0 тыс. руб.
3. Муниципальные организации здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта; организации муниципального управления; — МУК Раздольское КО (1 организация), Администрация МО Раздольевское СП (1 орган местного самоуправления) – 7,1 тыс. руб. Воспользовались на сумму 7,1 тыс. руб. 1.Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны 0,0 тыс. руб.; 2. Физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей – 0 тыс. руб.
3. Муниципальные организации здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта; организации муниципального управления; — МУК Раздольское КО (1 организация), Администрация МО Раздольевское СП (1 орган местного самоуправления) – 7,1 тыс. руб. |
16. | Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) | на 2021 год 7,1 тыс. руб.
на 2022 год 935,8 тыс. руб. на 2023 год 935,8 тыс. руб. |
17. | Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц) | 45 чел.
1 .Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны 0 чел; 2. Физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей – 0чел.
3. Муниципальные организации здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта; организации муниципального управления; — МУК Раздольское КО (1 организация), Администрация МО Раздольевское СП (1 орган местного самоуправления) – 1 культура и 1 орган местного самоуправления. |
18. | Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) | 1.Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны 0 чел;
2. Физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей – 0 чел.
3. Муниципальные организации здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта; организации муниципального управления; — МУК Раздольское КО (1 организация), Администрация МО Раздольевское СП (1 орган местного самоуправления) – 1 культура и 1 орган местного самоуправления. |
19. | Результат оценки эффективности налогового расхода – итоговый вывод | По результатам проведенной оценки налоговые расходы признаны эффективными, востребованными, соответствуют целям стратегии социально-экономического развития Мо Раздольевское СП. (приложение3) |
приложение 3
к постановлению от
к постановлению от 01.09.2021 №199
Результат оценки эффективности налогового расхода
Оценка эффективности налоговых расходов за 2020 год проведена в соответствии с основными положениями постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Постановлением «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов в муниципальном образовании Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области». (далее-Порядок).
Для проведения оценки эффективности налоговых расходов использовались данные о категориях налогоплательщиков, суммах выпадающих доходов и количестве налогоплательщиков, воспользовавшихся льготами, представленные ИФНС Приозерского района.
В соответствии с Порядком оценка эффективности налоговых расходов включает:
— оценку целесообразности налоговых расходов;
— оценку результативности налоговых расходов.
Оценка целесообразности налоговых расходов проводится по следующим критериям:
— соответствие целям стратегии социально-экономического развития МО Раздольевское СП и основным направлениям бюджетной и налоговой политики МО Раздольевское СП;
— востребованность плательщиками предоставленных льгот.
Оценка результативности налоговых расходов МО Раздольевское СП включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
Оценка эффективности налоговых расходов проводится в целях минимизации риска предоставления неэффективных налоговых расходов. Результаты оценки используются при формировании проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
На период 2020 года налоговые льготы установлены решением совета депутатов МО Раздольевское СП от 13.11.2019 N 12 «Об установлении на территории МО Раздольевское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области земельного налога с 01.01.2020 года» Сумма налога, исчисленная без учета налоговых льгот, освобождений и иных преференций, налогоплательщикам, которые имею право на получение льгот, освобождений и иных преференций, за отчетный финансовый год составила 935,8 тыс. рублей.
В соответствии с Порядком сформирован перечень налоговых расходов, в зависимости от целевой категории определены основные виды налоговых расходов на территории: социальные и технические.
Сведения о суммах налоговых льгот предоставлены – ИФ НС Приозерского района.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год:
Общий объем налоговых льгот : 935,8 тыс. руб.
1.Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны 0,0 тыс. руб.;
- Физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей – 0,0 тыс. руб.
- Муниципальные организации здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта;
организации муниципального управления; — МУК Раздольское КО (1 организация), Администрация МО Раздольевское СП (1 орган местного самоуправления) – 7,1 тыс. руб.
Воспользовались на сумму 7,1 тыс. руб.
1.Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны 0,0 тыс. руб.;
- Физические лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей – 0 тыс. руб.
- Муниципальные организации здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта;
организации муниципального управления; — МУК Раздольское КО (1 организация), Администрация МО Раздольевское СП (1 орган местного самоуправления) – 7,1 тыс. руб.
Доля таких льгот в общем объеме льгот составляет 0,76%. Общая сумма льгот – 7,1 тыс. руб. Данные льготы имеют исключительно социальную направленность, как улучшающие условия жизнедеятельности (поддержка малообеспеченных и социально незащищённых категорий граждан, повышение покупательской способности населения, снижение доли расходов на уплату обязательных платежей).
Налоговые льготы направлены на:
1.Поддержка социально незащищенных категорий граждан, в первую очередь Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, и Физических лиц, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
- Минимизацию налоговой нагрузки учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета МО
Целью применения технического налогового расхода является оптимизация встречных бюджетных финансовых потоков. Применение данного вида налоговых льгот позволяет снизить бюджетные расходы на финансирование организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, культуры, органов местного самоуправления, что способствует высвобождению финансовых ресурсов для достижения целей стратегии социально-экономического развития.
Кроме того, налоговые расходы носят социальный характер, так как способствуют созданию благоприятных условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного общего образования, дошкольного образования и культуры поселения. Целью налогового расхода является социальная поддержка населения. Применение налогового расхода способствует снижению налогового бремени населения, повышению уровня и качества жизни граждан, снижению социального неравенства, что соответствует стратегии социально-экономического развития. Предоставление данного вида льгот носит заявительный характер.
Вывод: по результатам проведенной оценки налоговые расходы признаны эффективными, востребованными, соответствуют целям стратегии социально-экономического развития МО Раздольевское СП.
Льготы предлагается сохранить.