Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2013 года № 32 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории» |
Дата: | 10.04.2013 |
Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10 апреля 2013 года № 32
Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Прием заявлений
и выдача документов о согласовании
и утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровой карте
(плане) территории»
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679, Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008г. № 249, Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава МО Раздольевское сельское поселение, администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании и
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане)
территории».
2. Опубликовать административный регламент в средствах массовой
информации и на официальном сайте администрации МО Раздольевское сельское
поселение.
3.Настоящий административный регламент вступает в силу на следующий
день после официального опубликования.
Глава администрации А.Г.Соловьев
Ермолина Н.А.,
66-725
Разослано: дело-2,прокуратура-1,архитектура-1
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
МО Раздольевское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
№ 32 от 10 апреля 2013 года
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
“Прием заявлений и выдача документов о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой
карте (плане) территории”
Раздел I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории» (далее по тексту — услуга).
1.2. Настоящий административный регламент (далее по тексту — регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, а также порядок взаимодействия с заинтересованными лицами (далее по тексту — заявители), и иными учреждениями и организациями при предоставлении услуги.
1.3. Настоящий регламент разработан в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 3 раздела I настоящего административного регламента, и определяют порядок согласования схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории (далее по тексту — Схем).
2. Наименование исполнителя муниципальной услуги:
2.1. Структура либо должностное лицо администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение.
2.2. Отдел по архитектуре администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в случае заключения «Соглашения о передаче отдельных полномочий МО Раздольевское сельское поселение муниципальному району по решению вопросов местного значения поселения в части градостроительной деятельности».
2.3. При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с:
— Приозерским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;
— филиалом ГУП «Леноблинвентаризация» Приозерское БТИ;
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги
3.1. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
— Конституция Российской Федерации;
— Федеральный законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года №190-ФЗ;
— Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 17.04.2006 г. № 53 — ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
— Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»
4. Описание результатов предоставления услуги
4.1. Результатами предоставления услуги являются:
— постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;
— выдача письменного отказа в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории с объяснением причин этого отказа.
5. Получатели услуги
5.1. Получателями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации:
— физические и юридические лица (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы)
Раздел II. Требования к порядку предоставления услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
6.1. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает информирование заявителей:
— о месте, порядке и сроках предоставления услуги;
— о перечне документов, которые заявитель должен предоставить в администрацию;
— об основаниях в отказе предоставления услуги;
— о порядке обжалования действий (бездействий) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
— о местонахождении и номерах телефонов должностных лиц, обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций;
— об адресе официального сайта в сети Интернет администрации.
6.2. Информацию о порядке предоставления услуги заинтересованные лица могут получить:
— при непосредственном обращении в администрацию муниципального образования Раздольевское сельское поселение, а случае, указанном в п. 2.2. — в отделе по архитектуре администрации;
— при обращении по телефону в администрацию муниципального образования Раздольевское сельское поселение, а случае, указанном в п. 2.2. — в отдел по архитектуре администрации;
— при письменном обращении в адрес главы администрации (в том числе по почте);
— в виде информационных материалов, которые размещены на информационном стенде исполнителя муниципальной услуги;
— на официальном сайте исполнителя муниципальной услуги по адресу: www.razdolevskoe.spblenobl.ru, а случае, указанном в п. 2.2. – по адресу www.priozersk.lenobl.ru (далее официальный сайт).
6.3. Форма информирования заинтересованных лиц и их представителей о предоставляемой услуге может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения указанных лиц.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении исполнителя муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается информация в форме извлечения из настоящего регламента (полный текст настоящего регламента размещен на официальном сайте исполнителя муниципальной услуги), содержащая:
— форму подаваемого заявления о предоставлении услуги;
— блок-схему порядка предоставления услуги;
— основания для отказа (приостановления) рассмотрения заявления;
— часы приема заинтересованных лиц в предоставлении услуги,
а также:
— фамилию, имя, отчество должностных лиц отдела, предоставляющих услугу.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
— удобство и достоверность, полнота информации об услуге;
— четкость в изложении информации о процедуре;
— оперативность предоставления информации об услуге.
6.4. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты администрации и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги:
6.4.1. Местонахождение администрации муниципального образования Запорожское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области: 188733, Ленинградская область, Приозерский район, д. Раздолье, ул. Центральная, д.1
Номер телефона для справок: 8 (813 79) 66-725,66-718
Адрес электронной почты: admrazdole@mail.ru
График (режим) приема заявлений граждан:
понедельник — пятница: с 09-00 до 17-15 часов;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов
6.4.2. Местонахождение отдела по архитектуре администрации: 188760, Ленинградская
обл., г. Приозерск, ул. Калинина д.51, кабинет 201.
Номер телефона для справок: 8 (813 79) 31-568, 31-866, 32-997.
Адрес электронной почты: arhotdel@mail.ru
График (режим) приема заявлений граждан:
понедельник — четверг: с 09-00 до 18-00 часов;
пятница: с 09-00 до 17-00 часов;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов
6.4.3. Местонахождение Приозерского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области: 188760, Ленинградская обл., г. Приозерск, ул. Калинина, д.51, кабинет 131.
Номер телефона для справок: 8 (813 79) 36-317.
График (режим) приема:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-00 часов;
пятница: с 10-00 до 17-00 часов только юридические лица;
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
6.4.4. Местонахождения филиала ГУП «Леноблинвентаризация» Приозерское БТИ: 188760, Ленинградская обл., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51, кабинет 401.
Номер телефона для справок: 8 (813 79) 33-951;
График (режим) приема:
понедельник-пятница: с 09-30 до 17-00 часов;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов.
7. Требования к составу и оформлению документов, необходимых для предоставления услуги
7.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, предоставляются исполнителю муниципальной услуги посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, по почте, либо в электронном виде.
В заявлении (по форме приложения №2 к регламенту) должны быть указаны:
— местоположение земельного участка, границы которого необходимо утвердить.
7.2. Документы, прилагаемые к заявлению (приложение №5 к регламенту) о согласовании границ земельного участка:
— копия документа, удостоверяющего личность (без возврата);
— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
— схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане территории- 3 экземпляра с возвратом);
— копия правоустанавливающего документа на земельный участок (без возврата);
— копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (без возврата);
— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение и сооружение, которые находятся на земельном участке, и (или) копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений и сооружений на земельном участке);
— копия технического паспорта (описания незавершенного строительства) на здание, строение и сооружение, которые находятся на земельном участке.
— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.
Заявитель вправе приложить к заявлению, и иные документы по собственному усмотрению (без последующего возврата).
7.3. Предоставление услуги является бесплатным для заявителя.
8. Сроки предоставления услуги
8.1. Последовательность и сроки предоставления услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.
8.2. Граждане, заинтересованные в предоставлении им услуги, представляют в исполнителя муниципальной услуги лично, по почте, либо в электронном виде заявление, являющееся основанием для предоставления услуги.
Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение 3 дней с момента поступления заявления в общем отделе администрации в соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
В течение 30 дней со дня поступления указанного заявления исполнитель муниципальной услуги:
— проводит проверку схемы на соответствие генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны в соответствии с Правилами землепользования и застройки, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам; проводит необходимые согласования с КУМИ, отделом природопользования и экологической безопасности.
В случае предоставления земельного участка под строительство с предварительным согласованием места размещения объекта исполнитель муниципальной услуги готовит проект
постановления администрации о предварительном согласовании места размещения объекта, об утверждении Акта выбора земельного участка для строительства, об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) и направляет на согласование в структурные подразделения администрации и далее на утверждение главе администрации.
Последовательность прохождения отдельных административных процедур при предоставлении услуги представлены в блок-схеме (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
8.3. Прием заявителя должностным лицом исполнителя муниципальной услуги для подачи заявления и документов на оказание услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций производится в порядке живой очереди, при этом время ожидания в очереди не должно превышать 90 мин. Время приема одного заявителя не должно превышать 20 мин.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом исполнения услуги, производится должностным лицом исполнителя муниципальной услуги в порядке живой очереди, время данной административной процедуры не должно превышать 15 мин.
9. Основания для отказа в приеме документов, рассмотрении обращения, предоставлении услуги
9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
— подача заявления, по содержанию и форме не соответствующего Приложению №2 настоящего регламента.
9.2. Основания для отказа в рассмотрении обращения:
— отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
— наличие в письменном обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— текст письменного обращения не поддается прочтению;
— содержание в обращении гражданина вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направляемыми обращениями;
— подача заявления ненадлежащим (неуполномоченным) лицом;
— наличие в обращении не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
— с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
9.3. Основания для отказа в предоставлении услуги:
— не предоставление документов или сведений, указанных в п. 7.1. настоящего регламента;
— наличие в предоставленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;
— размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков;
— доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или измененному земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута;
— одна из границ земельного участка пересекает границу муниципального образования и (или) границу населенного пункта;
— земельный участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением установленных федеральным законом случаев;
— если в результате кадастрового учета площадь земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше
площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости;
— при уточнении указанных границ нарушен установленный настоящим Федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с настоящим Федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев признания указанных границ уточненными в порядке разрешения земельного спора.
9.4. Решение об отказе в согласовании схемы размещения земельного участка на кадастровой карте территории по итогам рассмотрения заявления заявителю направляется в письменной форме с мотивацией причин отказа или приостановления.
Решение об отказе в предоставлении услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
В случае признания судом недействительным отказ в предоставлении услуги исполнитель муниципальной услуги обязан исполнить решение суда.
10. Требования к местам предоставления услуги
Вход в здание исполнителя муниципальной услуги оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском языке.
Здание, в котором предоставляется услуга, имеется информационный указатель, пост единой дежурной диспетчерской службы, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
Прием заявителей для оказания услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами отдела по архитектуре администрации.
Сектор ожидания оборудован стульями, столами для возможности оформления документов, а также информационными стендами.
Сектор ожидания имеет естественное и искусственное освещение.
Раздел III. Административные процедуры
11. Описание последовательности действий при предоставлении услуги
11.1. Рассмотрение заявления и принятие решения об утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения заявления, является поступление его на рассмотрение исполнителю муниципальной услуги.
Критерии принятия решения:
— соответствия прилагаемых к нему документов;
— размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с земельным законодательством требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков;
— доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или измененному земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута;
— одна из границ земельного участка пересекает границу муниципального образования и (или) границу населенного пункта;
— земельный участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением установленных федеральным законом случаев:
-если в результате кадастрового учета площадь земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости;
— при уточнении указанных границ нарушен установленный настоящим Федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с настоящим Федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев признания указанных границ уточненными в порядке разрешения земельного спора.
Результат:
— в случае принятия положительного решения — в двухнедельный срок утверждается Схема и направляется заявителю;
— в случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги (основания изложены в п. 9.3. регламента) заявителю в двухнедельный срок направляется мотивированный отказ (по форме приложения №3).
12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости — с привлечением компетентных специалистов. Время приема заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не должно превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления услуги рассматриваются должностными лицами исполнителя муниципальной услуги с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц к исполнителю муниципальной услуги осуществляется путем почтовых отправлений.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенных настоящим регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также проверки исполнения положений настоящего регламента.
Должностные лица исполнителя муниципальной услуги несут ответственность за:
— полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
— соблюдение сроков, порядка предоставления услуги, неправомерный отказ в предоставлении услуги;
— соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям действующего законодательства.
Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе выполнения процедуры по предоставлению услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
Жалоба (по форме приложения №4 к регламенту) на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее — жалоба) может быть подана на имя главы администрации муниципального образования Раздольевское сельское поселение, либо, в случае, указанном в п. 2.2., – на имя главы администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, либо в суд.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
— фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, личную подпись и дату;
— наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
— существо обжалуемых действий (бездействия) и решений.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее регистрации. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. Обращения, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую дан ответ, не рассматриваются. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение 30 дней со дня поступления жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги согласно настоящему регламенту, требований законодательства Российской Федерации и повлекшие за собой жалобу.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения
и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего жалобу, направляется сообщение.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение №1
к административному регламенту администрации
МО Раздольевское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании
и утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровой карте (плане) территории»
утвержденному Постановлением администрации
№ 32 от 10 апреля 2013 года
БЛОК-СХЕМА
последовательности прохождения процедуры предоставления
муниципальной услуги
Регистрация заявления
Рассмотрение заявления
Предоставление услуги Отказ в предоставлении услуги
Согласование и утверждение схемы Информирование заявителя
расположения земельного участка об отказе
Приложение № 2
к административному регламенту администрации
МО Раздольевское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании
и утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровой карте (плане) территории»
утвержденному Постановлением администрации
№ 32 от 10 апреля 2013 года
от (фамилия) _____________________________
(имя)_____________________________________
(отчество)________________________________
(дата рождения)___________________________
паспорт__________________________________
серия___________номер____________________
кем и когда выдан:________________________
_________________________________________
код подразделения:_______________________
зарегистрированного по адресу: ______________
_________________________________________
контактный телефон:______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на утверждение схемы расположения земельного участка
на кадастровой карте (плане) территории
Прошу утвердить схему расположения земельного участка, на кадастровой карте (плане) территории общей площадью __________ кв. м., расположенного по адресу: ____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)
Прилагаю:
_______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
«___»_______________20___г _____________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к административному регламенту администрации
МО Раздольевское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании
и утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровой карте (плане) территории»
утвержденному Постановлением администрации
№ 32 от 10 апреля 2013 года
|
_____________________________________ (ФИО заявителя) _________________________ (адрес) ____________________________________
|
СООБЩЕНИЕ
об отказе в утверждении Схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории
На Ваш запрос администрация МО _______________________________ сообщает, что утвердить Схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории________________________________________________________
(место нахождения объекта)
не представляется возможным, поскольку ______________________________________________________________
(указывается причина)
_____________________________ (должность лица, подписавшего сообщение) |
____________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Ф.И.О. исполнителя , телефон
Приложение № 4
к административному регламенту администрации
МО Раздольевское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании
и утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровой карте (плане) территории»
утвержденному Постановлением администрации
№ 32 от 10 апреля 2013 года
от__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________,
проживающий (ая) по адресу:___________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
контактный телефон______________________
ЖАЛОБА
на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
______________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое подается жалоба)
Предмет жалобы ___________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Причина несогласия_________________________________________________________________
(основания по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием)
______________________________________________________________________________________________________________ (бездействием) или решением со ссылками на пункты настоящего административного регламента)
______________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Прилагаю: ________________________________________________________________________
(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
_____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
«____» _______________ 20___г. ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровку подписи)
Приложение № 5
к административному регламенту администрации
МО Раздольевское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений и выдача документов о согласовании
и утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровой карте (плане) территории»
утвержденному Постановлением администрации
№ 32 от 10 апреля 2013 года
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.
— копия документа, удостоверяющего личность (без возврата);
— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
— схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане территории- 3 экземпляра с возвратом);
— копия правоустанавливающего документа на земельный участок (без возврата);
— копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (без возврата);
— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение и сооружение, которые находятся на земельном участке, и (или) копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений и сооружений на земельном участке);
— копия технического паспорта (описания незавершенного строительства) на здание, строение и сооружение, которые находятся на земельном участке.
— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.