Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01 августа 2025 года № 213 О внесении изменений в постановление администрации Раздольевского сельского поселения от 25.12.2024 года №330 «Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» |
Дата: | 01.08.2025 |
Администрация Раздольевского сельского поселения
Приозерского муниципального района Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01 августа 2025 года № 213
О внесении изменений в постановление
администрации Раздольевского сельского
поселения от 25.12.2024 года №330
«Об утверждении административного
регламента администрации
Раздольевского сельского поселения
по предоставлению муниципальной
услуги «Присвоение адреса объекту
адресации, изменение и
аннулирование такого адреса».
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 года, администрация Раздольевского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление администрации Раздольевского сельского поселения от 25 декабря 2024 года № 330 Об утверждении административного регламента администрации Раздольевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и
аннулирование такого адреса». (приложение).
- Опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте администрации: раздольевское.рф.
- Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава администрации В.В.Зайцева
исп. Ермолина Н.А.,66-632
Разослано: дело-1, прокуратура-1
Приложение
к постановлению администрации
Раздольевского сельского поселения
№ 213 от 01.08.2025 года
- Внести изменения и дополнения в регламент администрации Раздольевского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и
аннулирование такого адреса».
- Пункт 1 дополнить словами:
«1.Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.»
1.2..Пункт 2.2.1. читать в следующей редакции:
«2.2.1. В целях предоставления Услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОМСУ/Организации, ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, предусмотренных статьями 9, 10 и 14 Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2022 № 572-ФЗ) (при наличии технической возможности).
1.3. Пункт 2.2.2. читать в следующей редакции:
«2.2.2.При предоставлении Услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;»
1.4.Пункт 2.12.читать с следующей редакции:
«2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя непосредственно в а ОМСУ/Организацию или ГБУ ЛО «МФЦ», составляет не более 15 минут.»
1.5. Пункт 2.14.читать в следующей редакции»
«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
1.6. Пункт 3.2.1.читать в следующей редакции:
«3.2.1. Предоставление Услуги на ЕПГУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634
«О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2022 № 572-ФЗ.»
1.7. Пункт 3.3.1. читать в следующей редакции»
«3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления Услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в ОМСУ/Организацию/МФЦ непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное простой электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки»
1.8. Пункт 6.1.читать в следующей редакции:
6.1. Предоставление Услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ» при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и ОМСУ/Организацией.
1.9. Пункт 6.3.читать в следующей редакции:
«6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Услуги) посредством МФЦ должностное лицо ОМСУ/Организации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре для его последующей выдачи заявителю:
— в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги заявителю;
— на бумажном носителе — в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги заявителю.
Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения
от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону
(с записью даты и времени телефонного звонка, посредством автоинформирования по телефону, либо посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть «ВКонтакте»), а также о возможности получения документов в МФЦ.